View Single Post
Old 25-01-2005, 09:29   #5
ZEAl
Камрад
 
ZEAl's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
Star Wars: Empire at War
Издатель - LucasArts
Разработчик - Petroglyph
Дата релиза - Осень 2005
Тип - Real-Time
Вообще стратегии во вселенной Звездных Войн это сплошное разочарование, и ведь не потому что идея плохая (идея просто оху… офигительная), все из-за того, что не было нормальной реализации. Но похоже свершилось. Компания Petroglyph, в состав которой входят бывшие служащие из Westwood (работавшие над серией Command & Conquer) сейчас полностью заняты созданием той игры, которую мы все так давно ждем.

Star Wars: Empire at War начинается вроде бы как обычная RTS, с битвами и экономикой. Но когда узнаешь такие детали как одновременные бои на нескольких планетах большущей галактики, при этом еще ведя бой в космосе, учитывая что все это происходит в период между III и IV эпизодом, по неволе зарождается интерес. Мы не располагаем информацией по юнитам и воюющим сторонам, а так же о том, как будет работать межпланетный бой, но всеми силами стараемся об этом разузнать. В ближайшем будущем нас обещали снабдить более свеженькой инфой.
purga.ru
ZEAl is offline   [Ответить с цитированием]