Javl Грек И еще, у тебя очень маленький хадний противоповоротный каркас (antiroll bar).
Вообще-то, это называется стабилизатор поперечной уcтойчивости, в данном случае - задний

Он сильнее всего проявляет себя в медленных и средних поворотах, сильнее или слабее "связывая" между собой наружные и внутренние колеса. Т.е. в повороте наружное колесо нагружается гораздо сильнее, а с помощью жесткого стабилизатора можно частично перенести нагрузку на внутреннее колесо. Это усиливает поворачиваемость, но увеличивает опасность срыва оси. Еще таким образом можно охладить наружное колесо или уменьшить его износ. Может в рх2004 50 для заднего стабилизатора и считается маленьким, пока не знаю. Раньше 50 было нормой. Я в гонках часто ездил с 30-40, для стабильности, особенно на разгоне.
У тебя получаеься, сцепление колес с трассой происходит внешней частью
Стабилизатор не влияет на то, какой частью колеса происходит сцепление с трассой, за это отвечает развал (camber).
смысл в том что большая прижимная сила создает большее сцепление колес и это может стать причиной перегрева покрышек.
Да, такое возможно. Но часто возможно и обратное - из-за недостаточной прижимной силы машина слишком много "скользит" в поворотах, из-за чего и происходит перегрев и дополнительный износ резины.