View Single Post
Old 08-01-2005, 12:09   #25
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
multivak
то спелл с увеличением интеллекта это самая натуральная законная фишка.
что-то у тебя с фантазией туго - качественных читерских спеллов придумать не можешь
спелл, увеличивающий текущий запас маны на Int*100=10000 (свыше максимума маны постоянно, спелл допускает повторения) - достаточно читерский по твоим понятиям, или как? Правда увеличение интеллекта в этот спелл не входит
afaik вариант с увеличением интелекта отличается только сильно меньшей результатичностью - а механизм такой же читерский.

Zacknafein
Это ты каждый раз впитываешь "огненные касания"? Да-а... это ж сколько их надо впитать, чтобы восстановить едениц эдак под 300 маны...
дух, вызываемый за 5 маны и живущий 15 секунд, успевает за это время выкастить все свои 400 маны.
(И никаких огненных касаний среди его спеллов нет )
соответсвенно при стартовом абсорбе аттронаха 50% он получает с духа ~200 маны, в некромансерском амулете - ~300.
Т.е. для набора полных ~600 маны нужно по разу дать в рожу двухм духам - дело на 25-30 секунд, восемь нажатий на кнопки.

нужен иммунитет к магии ДОЛЬШЕ чем на минуту?! По-моему за это время мождо замочить практически любого врага!
и что - перед тем, как гасить нового врага - приключенцу надо спать, из-за того что защитный спелл сьел всю ману и закончился?

счастье универсальной долговременной защиты - это то, что она есть не только в момент подготовленной атаки на уже обнаруженного врага, а просто по жизни. только иногда напоминает, что её подновлять пора - чтоб жизнь совсем уж халявой не казалась. Похоже, что не-аттронахи такого расточительства обычно и вообразить не могут - у них и мана на строгом учете и темп приключений совсем другой

Конечно! Спать можно практически где угодно, а вот алтари не стоят на каждом шагу. К тому же добавляет реалистичности.
предпочитаю играть по тем игровым правилам, что авторы вшили в игру, а не придумывать поверх них свои.
Телепорт в игре зачем-то есть, так что для подзарядок хватило бы и одного удобного алтаря, а не "по всей территории"

И, если уж напрягаться про реалистичность - сон "где угодно" без палатки, еды и охраны только отнимает реалистичность у игры, а никак не прибавляет. А раз перс всё равно наполовину живет без еды - на магическом метаболизме - проще и без сна ходить (раз он ничего особо полезного не дает).
Местный народ вот не спит - и замечательно живёт
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]