View Single Post
Old 28-12-2004, 01:28   #26
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Lookeron Прежде всего, понятие "чуть круче" растяжимо в любых необходимых пределах.
Хм... Это все еще относится к конкретным рекомендациям? Или уже свободный полет мысли? Ты что, серьезно считаешь, что описанная техника вхождения в поворот подойдет как для гпл так и для ф1с, к примеру? Я когда впервые начал пробовать ГПЛ, то только через несколько недель, а может и месяцев впервые СЛУЧАЙНО чуть круче взял на входе в поворот и прошел его со сносом всех колес. Только тогда я чуть-чуть начал понимать как оно едет. Но такая техника абсолютно не подойдет в современных автогонках. Слики мишлен это вам не гудиер 67 года
А из-за ненулевой реакции, субъективно мы бы и по рельсам ехали "чуть круче" апекса
Руление - аналоговый процесс, здесь не требуется особая реакция (не берем нештатные ситуации) на конкретное событие. Здесь требуется правильно в уме еще до прохождения поворота представлять как это нужно сделать - где, когда и с какой скоростью работать рулем, педалями и т.д. Потом это надо просто воспроизвести рукамии\ногами. Возможно кому-то в силу привычки требуются те или иные поправки. Т.е. ты _предполагаешь_ что надо поворачивать там-то, но чтобы не запоздать с реакцией делаешь поправку и поворачиваешь раньше. А на самом деле поворачивать надо как раз именно здесь, а первое предположение - ошибочно.
Блин, что-то слишком сложно получается.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]