View Single Post
Old 27-12-2004, 23:18   #25
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
bigol, я надеюсь что там не все укладывается в теорию. Рекомендации ориентируют на недостижимый идеал, все одновременно по ним делать "правильно" не выйдет.

Я бы так однозначно не утверждал. Вполне можно пропустить и перед началом поворота, если в этом месте очевидна оптимальная траектория и ты ее заранее освободил

Я уже больше года активно тренируюсь в пропускании, но целиться на этот вариант - все еще не для меня. Для обгоняющего будет лучше, если я потеряю лишнюю секунду и пропущу его пораньше или отниму у него пару десятых и пропущу после поворота. То есть описанный тобой вариант конечно возможен и время от времени случается, но начинать им сознательно пользоваться надо не раньше, чем будет освоен базовый. А рассматривать тонкости техники в мои намерения не входило.

Здесь надо уточнять, что такая рекомендация годится только для симуляторов, где используется снос.

Нет. Прежде всего, понятие "чуть круче" растяжимо в любых необходимых пределах. А из-за ненулевой реакции, субъективно мы бы и по рельсам ехали "чуть круче" апекса (хотел про трамвай сказать, но на нем обратный эффект из-за его устройства...). По крайней мере новичку, особенно тихоходу, так кажется. В любом случае, пользоваться этой рекомендацией не вредно. Здесь я вполне уверен. Хронический андестир исправить гораздо сложнее, его причины гораздо непонятнее, чем очевидное переруливание.

Last edited by Lookeron; 27-12-2004 at 23:34.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]