View Single Post
Old 24-12-2004, 16:14   #7
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Posts: 554
VLA
Будут либо приблизительные направления, куда сталкеру надо попасть. Либо он будет тыркатьмя по зоне в поисках. Направления (приоритетные) его движения он также может сам выбрать, исходя из его хар-к, информации, которой он владеет,либо чисто случайно.

Если бы он был один на всю зону, то да.
Но ведь приходится учитывать и других обитателей. В том-то и проблема.

Честно говоря, имхо, сделать более-менее правдоподобную упрощенную симуляцию жизни не очень трудно. Трудно отследить глюки и скорректировать все.

Если под "жизнью" понимать, что ты привел выше "Это по упрощенной схеме возможно сделать,имхо, двигается по прямой, по нужному направлению. Скорость тоже задать можно.", то это несложно. Да и глюков не будет. Но и интереса маловато.

А если действительно делать то, что можно приблизительно назвать "жизнью", то тогда сложнее.

Но и гораздо интереснее.
P.S. Ты в детсве не писал прогу "эволюция?" (см пример - http://www.kursovik.net/programming/180533.html )
Ты задаешь логику, мир, начальное количество особей, а потом просто наблюдаешь как все меняется.
ИМХО, по такому приципу хотели делать и в Сталкере, только хрен получится :-) Развалили зону на куски. Упростят модель до того, что не будет смысла заменять её старые добрые скрипты
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]