Из своего небольшого опыта в он-лайн гонках:
полтора чемпионата RNC на модах к NR2003: наиболее быстрые гонщики по хот-лапам доминируют и в лиге (VIP становится чемпионом RNC-1 и RNC-2, Lich - второй в RNC-2 и 4й в RNC-1). Сильных хотлаперов внизу турнирной таблицы нет.
2-й чемпионата AMNGP на моде TransAM к NR2003: два наиболее быстрых гонщика по хот-лапам доминируют и в лиге - Rusty Greer становится чемпионом, Bradley MIlls - второй. При этом их отрыв в хот-лап рейтингах от примерно 10 других сильных гонщиков совсем небольшой. В целом результаты гонокпримерно соответствуют ранку по заданной трассе. Сильных хотлаперов внизу турнирной таблицы нет. Но есть пара довольно сильных по рекордам гонщиков, обосновавшихся лишь в середине таблицы (хотя справедливости ради стоит отметить, что в массовке результаты по хотлапам ОЧЕНЬ плотные).
1-й чемпионат GTSSE на моде TransAM к NR2003:. Чемпионом становится Mario Bovolo, явно превосходящий всех по результатам хотлапов. Он же одержал больше всех побед в гонках. Так же одновременно сильные результаты как в хот-лапах, так и в гонках, показывает целый ряд голландских и итальянских гонщиков. Из сильных хотлаперов себя не проявил пожалуй лишь Rusty Greer - однако причина вовсе не в том, что он умеет только хотлапить (см. результаты AMNGP - я бы сказал даже более сильного чемпионата, чем GTSSE). Кстати Rusty на практике и в гонках GTSSE не блистал и быстрейшими кругами.
ну и на затравку, чтобы не ограничиваться одним наскаром - даже в NFSPU (опыт в он-лайне 2 года) сильнейшие хотлаперы в он-лайн покатушках выигрывали подавляющее большинство гонок и турниров, уступая лишь другим сильным хотлаперам.
отсюда я лично делаю для себя вывод: хотлап результаты и результаты в он-лайн гонках взаимосвязаны и могут определять реальный уровень пилота. Мешает один фактор - разное время/усилия, которые пилоты прилагают для достижения сопоставимых результатов :/
|