View Single Post
Old 07-12-2004, 17:10   #225
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Lookeron

Было же очень простое, легко реализуемое предложение: использовать четверговые...

Я предлогал отборочные квалификации ещё раньше, но что-то "отцы" по этому поводу ничего так и не высказали. А то, что я сказал Круйзеру, я имел ввиду именно для гонки в Занди, было уже слишком поздно что-то делать, и ничего как просто всем ломиться на сервак у нас не остовалось .

Я предлагал наказывать только если мы не наберем достаточного количества судейских голосов. Скажем, 4 или, если они разделятся пополам, то 5.

Согласен.

Давайте создадим топик типа "кабинета администрации".

В чём проблема? Создай

Админы, надо бы решить с отборочной гонкой/квалификацией что-то, пока есть время...

Я вообщем считю что лучше сделать отборочную квалу, чем гонку, по следующим причинам:

- В отборочной гонке поидее нужно разбирать инциденты, на что не будет времени.

- Т.к. не будет разбора инцидентов в гонке, она легко может превратиться в кровавое месиво, в борьбе за право стартовать в основной гонке.

- Впринципе довольно сильные и стабильные пилоты могут пасть жертвами гонщиков из "Destruction Derby", которые в свою очередь как ни в чём не бывало доедут до финиша, и получат путёвку на основную гонку.

- В отборочной квале всё будет предельно честно. Проехать хоть один круг, близкий к реальному времени, сможет каждый, даже если и найдутся те, кто будет мешать.

- Скорость в отборочной квале, хоть и косвено, говорит и о стабильности, и о корректности пилота.

- В отборочной квале минимальны различные случайности, которые могут не позволить достойному пилоту попасть на гонку - дискон, варп-контакт, инцидент со слишком горячим гонщиком...
Костян is offline   [Ответить с цитированием]