Lookeron
Я не претендую на твои идеи, Юр

А что есть отборочная гонка? Разверни мысль. Очень интересно.
Я пытался донести мысль о том, что две квалификации дадут
СТИМУЛ для гонщиков пилотировать машину
ГРАМОТНО и
АККУРАТНО. Пример: мой сосед сел за руль. Не смог выехать из Т1 в Мексике. После того, как я ему сказал - "хочешь не врезаться - ехай поначалу медленно" - сделал круг
БЕЗ ОШИБОК.
Все люди, идущие на онлайн-гонку умеют
ЕЗДИТЬ БЕЗ ОШИБОК.
Сразу разъясню - под ездой без ошибок я подразумеваю разумный риск и понятные ошибки на трассе, а не намеренно неграмотное поведение типа езды на трех колесах или с пробитой подвеской, а также - продолжение круга после любой аварии. Ошибка - это продолжение гонки в момент, когда разумнее сделать респавн. Я в этом уверен. Иначе нефиг им делать на онлайн-гонках. Но! Люди, посещающие эти квалификации
НЕ ВОСПРИНИМАЮТ ИХ СЕРЬЕЗНО. И занимаются там ребячеством.
Предложенный мною вариант, может быть сложен для исполнения. Но не невозможен.
Я полагаю, что этот вариант заставит взрослых людей прекратить детский сад на трассе и заняться серьезной ездой. А также привьет необходимое уважение к коллегам по команде и соперникам.
Слабых пилотов нельзя отсекать. Но и распускать их тоже не надо. Иначе они на правах "младшеньких любимчиков" начнут такое творить, что глаза из орбит вылезут.
По поводу 65-го мода могу сказать только одно. По
моему мнению есть смысл применять все правила РуГПЛ-67 и к РуГПЛ-65. Это должно служить тому, чтобы гонщики не путались в правилах. Например "Ой, я забыл что в 67м дисквал за завал! В 65м за это старт из боксов!" И как следствие, не отклонялись от участия в моде 65 или 67 из-за того, что в моде 67 или 65 им больше нравится то или другое правило. Не будет предпочтения по правилам - не будет "гонщиков 65-го мода". Будет полноценная комплектность гонщиков на всех чемпионатах. Мое мнение. Критикуется, обсуждается...