Battlemage Дык вот уровнем сложности и включалось бы все, а сейчас максимум что рожает на v/hard тактический гений компа это фланговый охват.А уменьшение или увеличение количество лучников в юните спорный вопрос, я эксперементировал с размером юнитов вообще так вот на нормале лучники уже слабо себя проявляют но теряется зрелищность боёв, и я выбрал large помоему красиво и сбалансированно.Да и правильнее было бы для баланса не уменьшать размеры единиц в юните при получении лычек а увеличивать стоимость содержания по прогрессивной шкале это было бы стратегично можешь имет маленькую крепкую но дорогую армию или большую ораву плохо обученных.Экономика стала бы ещё более важной. У Цивилизации особенно по моему у первой AI очень неплохо работал, да и в последней третьей в аддоне AI такой что даже на средних уровнях по репе надаёт раз плюнуть, могут ведь делать если захотят.
|