romix В каком то интервью c разработчиками кто то когда то задал вопрос "Дырки от стрельбы в стенах оставатся будут?" Ответ: " Нет, так РАМы нехватит!" Вот тут тоже самое..
На что им резонно отвечали: дырки от пуль оставлять можно - пример Макс Пейн (обе части). Там дырки от пуль со временем не исчезают - но лимитируется их количество. То есть при превышении определенного количества дырки, оставленные в начале уровня, исчезают, на их место заступаю свежие только что продырявленные. Да и не так уж много памяти это требует, а в условиях шовной подгрузки локаций возможности для оптимизаций вообще безграничны. Например перерендерить текстуры и соскладировать их на винт, так, чтобы в следующее появление в данной локации присутствовали все дырки оставленные в последнее посещение и их присутствие НИКАК не сказывалось бы на потребляемых ресурсов (все ресурсы будут потреблятся в момент выхода из локации, когда на основе логов на винте будут заменятся текстуры обьектов). Таким образом рекомендую поменьше слушать разработчиков и побольше использовать свой собственный здравый смысл.
|