View Single Post
Old 02-10-2004, 10:39   #6
SteelHawk
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 92
Читаю книгу "Военное искусство античности", не знаю может и фигня, но собственно говоря в ней мало по самой структуре подразделений и прочих тонкостях, зато много по тактике и стратегии самих битв, причем авторами являються античные философы, политики и т.д. но даже там вполне подробно написано о римском легионе и вообще много глупостей в игре как я погляжу, но на то и игра, да и вообще каким образом можно реализовать истинное построение где впереди принципы а между ними и триариями по-хорошему еще 5 рядов вклучающих велитов и прочую легковооруженную пехоту и в тоже время кавалерия по флангам, ну глупо это все и нереализуемо, ведь тогда надо учитывать и то что в классической тактике было 9 основных принципов построения: как их реализовывать? А??? Как заметил мой друг еще при просмотре демки: " Какого хрена ведиты кидают копья на 50 метров они что все чемпионы по метанию))?" Даже в 2 сражениях демо-версии можно выявить кучу неточностей, вот прочитал, что командиры названы по дурному: лейтенанты, генералы. но опять же как реализовавать: ведь были отдельные командующие конницей, манипулами, в конце концов были декурионы, центурионы и т.п., естественно я бы не отказался поиграть в игру с такой достоверной реализацией, но честное слово, сдаеться мне что это нереализуемо. Естественно ИМХО))) Конечно наши "академики по военной истории" сочтут мою болтовню не более чем бредом ламера, но все же интересно почитать мнения.
SteelHawk is offline   [Ответить с цитированием]