View Single Post
Old 27-09-2004, 12:12   #45
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
MoRa, Jameson, ну зачем же заставлять высотный истребитель сопровождения всяких B-17 летать на 2000 метрах? Он для этого не предназначен. Для этого Р-51 есть или Bf-109 у фрицев. Это как B-24 Liberator рассматривать с позиции пикирующего бомбардировщика и очень удивляться его мягко говоря, неудовлетворительными результатами по кучности бомбометания и недостаточной маневренности при выходе из пикирования

Ну и еще - честно говоря "авторитетное" мнение советских специалистов может быть предвзятым. Нигде же советские специалисты не говорили, что благодаря технологическому гению конструкторов Фокке-Вульфа и их сверхудачных задумок (проекты FW-250, FW Ta-183) были построены истребители МиГ-15 и МиГ-17. А конструкторы Вилли Мессершмитта дали идею для создания (да что там идею - создали же Ме-262), если не ошибаюсь не то Су-5, не то Су-9. Другой вопрос, что "локализация" Швальбе на советском рынке не прокатила. А вот Курт Танк "воевал" в Корее и Вьетнаме довольно успешно. Иди-ка, скажи такое. В 24 часа без головы останешься А "Локхид" обложить - это можно. Они ж гады, у нас бомбардировщик-невидимку братьев Хортенов сперли. Оба экземпляра. И не дали даже поглядеть

З.Ы. А в КБ Королева на 90% агрегатов стояли свастики... Наши такое делать не умели
З.З.Ы. Ессно, все вышесказанное - ИМХО.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]