Камрады позвольте продолжить дискуссию. Предлагаю вариант манчкинского самурая. Расу делаем человеком, максимизируем силу и и интеллект, дальше ловкость и восприятие. В левую руку - щит! Объясняю почему. Во-первых, уже в монастыре скилл элементарно довести до 75 на ядобрызгах при входе в Верхний монастырь, а это дает с печным щитом +6 к арморклассу! Во-вторых, у самурая нет достойных мечей в левую руку, а если играть с патчем на воровство, то и средний Зачарованный вакизиши появляется ближе к концу игры. Плюс пока скилл 2-ого оружия низкий, вы получите значительно ухудшенный дамадж и вероятность попадания основной атаки.
Дальше в Арнике добываем ультрамеч - блудласт. Мне кажется он специально придуман для самурая. По дамаджу за удар самурай сравнивается с воином, но получает на одну атаку больше и высокую инициативу - полезно для кастинга. Да марамазы его менять смысла нет. На 13 левеле получаем поверкаст - а далее счастливая карьера мага и светлое будущее=) В итоге получаем 1. однозначная замена мага - все его полезные защитные спеллы низкого уровня что дает быструю прокачку, а потом и крутняки можно будет юзать, тем более уже на 13 левеле получаем поверкаст и в перспективе шлем бесконечности!
2. Очень сильный воин. Дамадж офигенный, очень близко к воину, но есть критикал и молниеносный удар!
Да, у воина больше хелсов, но у самурая будет больше защита!
|