View Single Post
Old 06-09-2004, 12:57   #3
Кибастус
Камрад
 
Кибастус's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Одесса
Сообщений: 147
Jelezyaka24
И вообще что мешало сделать подгрузку локаций в реальном времени как в Морровинд??? И не надо говорить что ресурсы компьютеров не потянут, Морровинд вышел в 2002 году и по тем временам графика там была такая, как Сталкеровская для сегодняшнего дня и не было компьютеро мощнее 2 гигагерц и Джифорс3. Моя субъективная мысль склоняется к тому, что не так уж хорош движок X-ray, или его просто было лень оптимизировать.
Ты в курсе что Моровинд самая глючущая, тормозящая и нестабильная игра, в которой багов как в 98винде?И это какраз потому что в ней стоит денамическая подгрузка уровней. У человека, который хоть отдалённо представляет сколько эта прихоть на сталкере будет ресурсов жрать вопросов на счёт её отмены нету. Да и понять не могу, зачем вам нужна разчленёнка? Игра и так ценичная и брутальная (так написали в игромании). Хотите чтобы из-за Сталкера дети друг друга как из-за менханта убивали. Мне лично трудно былобы жить с мыслей о том, что изза моего творения убит ребёнок. Разработчики просто не хотят рисковать.
Кибастус is offline   [Ответить с цитированием]