View Single Post
Old 05-09-2004, 14:27   #12
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
pbs
Еще раз вдумчиво перечитал твой пост. Осенило, что в СТАЛКЕРЕ линейный, стандартный вариант прохождения шутера, заменили на радиальный. Т.е. есть центр окружности, центр зоны, а вокруг нее кольцами, поделенными на сектора уровней, располагаются все девять кругов ада(не удержался от пафоса ). Мы начинаем на внешнем. Если идти по логике геометрии, то приближение к центру ускоряет процесс прохождения - длина каждого нового кольца все меньше, кол-во уровней секторов сокращается. Но тут встает вопрос - так ли все свободно и чудесно? Мы знаем, что входы-выходы с уровней строго фиксированы. Сколько нужно пройти этих секторов-уровней кольца ноль чтобы попасть на кольцо 1? Если все, то радиальная система превращается в спиральную, т.е. линейную. Если нет, то возможен твой вариант, когда ты сразу добрался до босса. К примеру герою в руки попадает достаточно средств на снаряжение(вступил в клан и убив находящихся на главной базе завладел всеми их средствами, быстро свалил), чтобы пройти к центру зоны. Он туда попадает, но загадка останеться не разгаданной. Разачарование обеспеченно.
Твою "снежинку" реализовать в принцыпе возможно. Я сначала подумал что основная сложность состоит в том, чтобы осуществить логичные связи между теми десятками тысяч диалогов. Ведь написать диалоги действительно не проблема. Но потом подумал, что из-за месива, которое образуется в результате симуляции жизни стационарно закрепить диалоги за конкретными НПС не получится. Вернее все не получиться. Информация и соответственно диалоги будут закрепляться за НПС в результате его действий. Вся текстовая часть составляет информационный массив игры. НПС, подчиняясь сюжету, своему А.И. и выданным им квестам становятся участниками каких либо событий и носителями той или иной информации, которую выдают потом герою или осуществляют различные действия в его сторону, обладая этой инфой.

Last edited by Serdgo; 05-09-2004 at 14:55.
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]