jenek
Про схождение потом скажу
разве в формулах разрешен ланч-контроль?
Вроде как тогда был разрешен. Могу ошибаться
Максимальная скорость машины зависит только....
Да, можно было в переводе по-другому и подробнее написать, но идею все поняли, я надеюсь. Там еще можно сказать, что все же максималка снижается как раз за счет упирания в ограничитель. Захочет/не захочет кто-то - второй вопрос. Но, еще раз, суть, надеюсь все была понятна
Про
Таким образом механический диффер не может передавать крутящий момент от скользящего колеса к колесу с бОльшим сцеплением. скажу позже.
Имхо, слабый диффер должен упрощать контроль задней оси как при ускорении, так и при торможении двигателем
Если дифференциал разблокирован, то при разгоне и торможении одно из колес может начать проскальзывать. Если заблокирован жестко - нет, просто увеличится загрузка второго колеса. Зато если сорвет, то сорвет оба сразу.
Дифференциал, кстати, еще помогает при разгоне и торможении. В идеале, вроде как, лучше всего разгоняться и тормозить с полностью заблокированным дифференциалом.
Вот тут есть про дифференциалы немного. Интересно и наглядно.
И в этом топике выше, вроде, я цеплял интересный файл про дифференциалы.
(на макс. скорости обороты должны находиться на спаде горба мощности)
Если ехать на макс скорости недолго, то да. А если постоянно, как в Наскаре на СуперСпидвеях, то, вроде как, на пике кривой мощности.