View Single Post
Old 01-09-2004, 15:53   #12
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
jenek
Про схождение потом скажу

разве в формулах разрешен ланч-контроль?

Вроде как тогда был разрешен. Могу ошибаться

Максимальная скорость машины зависит только....

Да, можно было в переводе по-другому и подробнее написать, но идею все поняли, я надеюсь. Там еще можно сказать, что все же максималка снижается как раз за счет упирания в ограничитель. Захочет/не захочет кто-то - второй вопрос. Но, еще раз, суть, надеюсь все была понятна

Про Таким образом механический диффер не может передавать крутящий момент от скользящего колеса к колесу с бОльшим сцеплением. скажу позже.

Имхо, слабый диффер должен упрощать контроль задней оси как при ускорении, так и при торможении двигателем

Если дифференциал разблокирован, то при разгоне и торможении одно из колес может начать проскальзывать. Если заблокирован жестко - нет, просто увеличится загрузка второго колеса. Зато если сорвет, то сорвет оба сразу.

Дифференциал, кстати, еще помогает при разгоне и торможении. В идеале, вроде как, лучше всего разгоняться и тормозить с полностью заблокированным дифференциалом.

Вот тут есть про дифференциалы немного. Интересно и наглядно.
И в этом топике выше, вроде, я цеплял интересный файл про дифференциалы.

(на макс. скорости обороты должны находиться на спаде горба мощности)

Если ехать на макс скорости недолго, то да. А если постоянно, как в Наскаре на СуперСпидвеях, то, вроде как, на пике кривой мощности.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]