amarkord
Провел исследование проклятых предметов. Ситуация такая:
Бишоп может снять проклятый предмет если его уровень (возможно еще что-то) выше или равен определенного порогового значения. Это значение определяется параметром предмета "Уровень распознования" (см. ItemConstructor). Зависмость похоже нелинейная, но дает приблизительное представление. Например: кровожад - уровень распознования 5, бишоп смог снять уже на 3-м уровне. А амулет небдара - уровень распознования 9, бишоп снял его только когда ему стукнул 9-й уровень.
Эта фича и в версии 1.0 и 1.2.4 и соотвествено 1.2.5-1.2.6.
=======================================================
Kermis
Когда происходит удачное смешивание чего-то с чем-то дается N-ое количество попыток на рост соотвествующего навыка.
Например:
Light Heal + Mod Heal = Heavy Heal
дает
одну попытку роста для навыка Алхимии, независимо от количество одновремено смешиваемых бутылок. Т.е. если взять пачку из 5 бутылок и смешать ее с другой пачкой из 5-ти бутылок дадут
одну попытку роста. А если разделить эти бутылки по одной и смешивать их поочередно то в сумме будет
5
попыток роста навыка.
Остальные рецепты не смотрел но там скорее всего тоже 1 попытка, максимум 3.
Про попытки и алгоритм роста я писал выше. Напоминаю что одна удачная попытка дает 1/8 роста навыка.
8 удачных попыток - одна единичка роста навыка.
Для поднятия алхимии с 0 до 100, нужно
минимум 800 бутылок Light и 800 бутылок Mod зелей