1) Какими хочешь, но чтобы знал как работать с ними в DirectX и/или OpenGL библиотеках. Плюс, чтобы знал кучу всяких нюансов Windows программирования. И это если ты пишешь исключительно под винду. Ещё нужны... Maya/Lightwave/3D Studio Max; Photoshop; звуковой софт, и т.д.
2) Хе-хе... На этом вопросе я понимаю откуда такой оптимизм.

Исходники - это то что ты напишешь на языке программирования. Почему нельзя обойтись без них? Потому что ты не можешь написать что либо не написав этого.

В общем исходник это и есть программа на языке. Только ещё не скомпилированая в готовый executable (исполняемый) файл.
3) Это меня ещё больше убеждает...

Движок это игра, но без одежды. Это виртуальная композиция, в которой продуманы все законы, и все объекты которые в игре будут быть.

Это гланая работа программиста. Почему нельзя взять движок любой игры? Потому что он не в исходном виде (уже скомпилировано всё, а обратной дороги нет). Если авторы игры предусмотрели возможности её изменения, то можно ими пользоваться, но обыно не дальше, чем разрешили авторы.
4) Когда у тебя в игре куча факторов влияющих на кучи параметров, нужно чтобы всё было сбалансировано. Чтобы герой не стал суперсильным, так что играть не интересно. Чтобы противники не стали неубиваемыми... И т.д. У дизайнера может не самая простая, но самая понятная роль. Ему нужно красиво рисовать.
5) Напиши, нет проблем. Только это с трудом можно назвать "написать". Но, флаг тебе в руки. Никто тут такими лёгкими вещами заниматься не хочет, все хотят горы двигать.

6) Реально. Но не здесь

.