View Single Post
Old 25-08-2004, 10:47   #32
Bete
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 75
Типичный ход - связать пехоту собственной пехотой и пустить кавалерию в тыл, фланги. Пехота не может повернуться к ним лицом и удар конницы наиболее страшен. Слоны ударяют во фланги и идут к центру, в виде фонтанов подбрасываемых в воздух легионеров. На небольшой сложности расстраивают весь первый ряд римлян.

Пускать их через ряды собственных войск чревато.


Из плюсов: впервые конница действительно врезается в ряды пехоты, на несколько рядов в глубь.

Из минусов: интерфейс - флагов много и они мешают, пусть показывают "доблесть", обводы вокруг каждого солдата при выделении (типа треугольника) выглядят нереально. Нет показателя усталости в худе, а ведь это один из критических.

Плюс: опционально

При самой маленькой скорости битва длится минут 10 (?)

Скирмишеры-застрельщики странно бегают от врага, визуално не успевая до битвы выпустить и "очереди" дротиков. Римские скирмишеры кидают дальше?

Тому, кто раньше не играл в Тотал Вор, с этой демкой суть не поймет. Например, в 99% современных сратегий существует принцип "убей всех", тогда как настоящая задача "Тотал вар" - сломать дух врага, обратив его в бегство. В демке об этом ни слова
Bete is offline