Dewrat
Это позволит чуть сократить число очков, набираемых Луком и пилотами, едущими по тому же принципу.
А кто еще по тому же принципу? Подозреваю, я такой довольно уникален. Любой другой на моем месте уже давно бы ездил быстро.

А
Bigol просто адекватно отнесся к про-повреждениям. Его титул абсолютно заслужен.
Вот, кстати. Не хотелось бы оказаться правым, но может быть про-модель не для нашей степени аккуратности. Правда по сравнению с весной ситуация еще не изменилась. Может быть для того чтобы эта модель заработала, нужно еще время. Поэтому я бы предложил на 67-м продолжить эксперимент еще на один чемпионат, а на 65-м сделать средние повреждения. Немного нелогично, так как 65-й безопаснее, но он хорошо подходит новичкам, которые в первых гонках убивают машину на первых же кругах. А потом сравним что получится.
И пока непонятно, не увеличится ли осенью число участников. Если финишировать будет много народу, то в длинной очковой зоне не будет ничего страшного. А подстраховаться можно вводом очков за поул и самый быстрый круг.
Насчет отбрасывания (худших?) результатов... А известно, из каких соображений это делалось? Если наша специфика воспроизводит те обстоятльства, то может быть в самом деле отбрасывание более чем двух результатов будет смотреться вполне приемлемо...