View Single Post
Old 19-08-2004, 10:18   #11
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
dimar
>От начала до где-то середины альфа лабов это вообше не дизайн, ничего другого, кроме того, что все дизайнеры были в запое в голову не приходит.

А вы попробуйте, уважаемый, даже не сделать, а просто придумать что бы было лучше и не очень глупо смотрелось в плане "нужности" того что вы придумаете, чтобы не жрало гектар оперативки при этом, и чтобы можно было сделать на движке дума и, конечно, интересно играть вообще и в плане хоррора в частности. Если придумаете подряд хотябы на 5 уровней и получится действительно хорошо - тогда смело утверждайте, что "дизайн никакой". Я не хочу вас обидеть, просто полным нигилизмом отзываются обычно люди плохопредстовляющие, как и что делается.
з.ы. А чтобы узнать хорошо ли, надо вообщето их сделать и отдать томуже номада, сказав что это не вы, а официальный аддон. И послушать что он скажет по этому поводу. Ну как, страшно не стало?

>В какой игре был такой же дизайн ?
Э нет! не перевирайте... я сказал "назовите мне лучше в сходном антураже" (- вы же сказали что дизайн левый, вот я и попросил показать мне "что же лучше?"), а не "такой же". Но если честно я и "таких же" не помню. И конкретнее пожалуйста, "любой за последнии 7 лет" - т.е. в Chaser'е были подобыне уровни? Или даже в фэркрае? При всем моем уважении к ним - гораздо хуже там были и "завод и лаборатория"... Только анрыл2 местами чемто похож.. и то не дотягивает.

> с точки зрения игрового дизайна до DOOM II и Q1 им очень далеко
камрад, меня все так и подмывает спрсоить: "А вы случайно не великий игровой дизайнер?" - вы так уверенно судите о том плохой он или хороший.... Дум2 трогать не буду, там слишком все в движок упиралось, а вот ку1 я сам очень люблю и в плане дизайна тоже. И даже пробовал сам рисовать карты, и убедился что это гораздо сложнее делать в важным видом замечания "дизайн первых 5-и уровней - полный отстой".... Вы для начала дайте мне определение слова "дизайн". Что не знаете?, тогда как же вы так уверенно о нем судите?
Но вернемся к ку1. Дизайн уровней там отличный. Образцовый можно сказать. Но задумайтесь - там _абстрактное_ действо. Единственное требование к уровням - некторая "фентезийность", "нереальность", а в остальном - полный бланшкард. Делай что хочу, закручивай уровни в спираль, делай трехэтажные перестрелки, строй воздушные замки - все что угодно, благо движок накоенто начал позволять... особо сильно правда не разгуляешся т.к. оперативки у людей обычно 8-16метров... поэтому как стандарт становится "закругление уровней" - часто, если включить "ноклип" то финишная позиция окажется в трех метрах от стартовой, но за стеной - нас очень хитро провели по уровню по кругу, а мы даже не заметили.
А что мы имеем в думах, фэр краях и прочих новых шутерах? Памяти у людей уже побольше, и в които веки уровни в кружочек сворачивать не обязательно. Плюс уже и надоело это - каждый раз людей по кругу водить.
А то что нет такого изящества планировки как в ку1 - ну вопервых она местами бывает, а "местами" потому что тут строгая тема - марсианская база, и особо не разгуляешся.
Хороших пример - ку2. Там уже была более строгая тема, и поэтому куда менее изяшная планировка левелов - то же самое что и дум3, мне в думе даже больше нравится. А в то время, вродебы основной звездный состав, включая левелмейкеров еще был у id в наличии.


Alexander Kazak
>А еще есть такая игра Crimsonland, находящаяся на аг в золотом пантеоне
ну тут ты имхо не совсем прав. Фэркрай вопервых был первым, а во вторых весьма красиво рисует природу. А кримсон ленд - очень очень загонная АРКАДА. ЕЕ и оценили как почти идеальную аркаду. Но ставить непомерно малеьнкую оценку ДУМУ3, это, коенчно, необосновано и вообще пахнет детской обидой - сделали не то что ждал цензор - все , плевать на объекивность, мочить ногами!

dimar
>Никакого желания загрузить сейв, чтобы переиграть какой либо бой, не возникает.
А вот это, кстати. верно подмечено. Но мне и в ку1 с ку2 не возникало такого чувства. Переигрывать - так сразу всю игру.
А монстры появляющиеся в трехм метрах и из-за фальш панелей, вечная неопределенность и мигающий свет успешно создают и погружают в нервозную, какуюто потустороннюю атомсферу царящего повсюду зла.
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]