View Single Post
Old 19-08-2004, 03:48   #10
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 66
Alexander Kazak
Он там говорит, что они тематически похожи, так и есть, набор элементов из первого уровня - коридор, стены, двери, комната с компьютером дальше повторяется везде, кроме ада, только начиная с альфа лабсов их начинают разнообразить различными механизмами. Темноту гаммой не исправить, можно поднять обшую освешенность, но тени, в которую обычно погружено больше половины происходяшего, всегда останутся непроглядными, такова реализация честного освешения Кармаком.

По мне так главный недостаток дизайна в том, что он не создает интересных игровых ситуаций, впрочем Q2 был примерно такого же уровня, хотя во многих местах получше, с точки зрения игрового дизайна до DOOM II и Q1 им очень далеко. Опять же монстры, интересно их появление обставленно очень редко, типа первого появления кабана, а обычно каждый тип монстров появляется одним и тем же способом на протяжении всей игры, зомби всегда лезут из темных ниш, импы всегда появляются из воздуха или выпрыгивают из-за двери и т.д. Может 5 раз оно и интересно, а 500 уже не очень.

Да бой в DOOM III не особо интересный, вот FC и получает везде больше и выборы, на gamespot абсолютно аналогичная ситуация. Интересно мочить монстров в упор ? Мне не очень, когда монстров в игре поставляют в трех метрах от игрока, это не от хорошей жизни, а когда затрудняются что-нибудь организовать в геймплее. На приставках это испокон веков основная фишка. id сделала все, чтобы как то усложнить отстрел монстров, сделала чудовишный разброс у шотгана, сделала монстров скоростными, у импа в прыжке круто изменяется направление полета - но помогает не очень, как только появляется хоть какое то пространство для маневра ложатся все монстры на пол без каких то затруднений. Никакого желания загрузить сейв, чтобы переиграть какой либо бой, не возникает. Выскочил - получил - лег, вот и все так сказать разнообразие единоборств.

А чего, 70% это вообшем оценка "хорошо". DOOM III не плохая игра, в нее интересно играть, но никаким шедевром или даже отличной игрой он не является. Я вообшем и Far Cry не считаю чем то выдаюшимся, все сделанно хорошо, местами здорово, но в среднем хорошо с плюсом, не больше.

Crimsonland это конкурент сапера, выступает так сказать в супер легкой весовой категории
dimar is offline   Ответить с цитированием