View Single Post
Old 18-08-2004, 23:44   #8
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 66
Jabba the HUT
Да я конечно ознакомился с этим постом, комментарии, да, не больше, никаких аргументов там вообшем нет. Как бы сказать, на цитату, что гейм дизайнер вместо создания horror долбит в одну точку, как дятел, ответ, что вся причина в том, что id не взяли номада на работу никак не является аргументом, я так считаю.

В обзоре есть как бы главные недостатки - тотальное однообразие всего, примитивный геймплей, весьма посредственный дизайн уровней, ну и неудавшийся horror. За предыдушие 5 страниц по этому поводу никто словом не обмолвился, а фонарик - это мелочь.

iuneWind
От начала до где-то середины альфа лабов это вообше не дизайн, ничего другого, кроме того, что все дизайнеры были в запое в голову не приходит. Дальше действительно неплохо, очень схоже с Quake II. В какой игре был такой же дизайн ? Да в любой за прошедшие 7 лет, где есть уровни лаборатория/завод, абсолютно стандартное исполнение.
dimar is offline   [Ответить с цитированием]