View Single Post
Old 16-08-2004, 13:37   #61
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
Odium|GVC|
>" У зажатого в плотное кольцо морпеха остается последний аргумент - QUICKLOAD!"
Ээ.. это.. а в какой игре это не верно? Или монстры зажав тебя в кольцо должны сказать - "ну ладно, первый раз прощаем" и разбежаться по углам? Если уж настолько сглупил, что тебя загнали в кольцо - то 1) сам виноват. DOOMать надо было. 2)ИИ монстров не так плох, как его только что хаили, раз кремниевые игроки, тебя такого живого и умного зажали в кольцо да так что кроме квиклоада спасения нет. 3) и то, если даже тебя зажали, есть шанс - если потолки в комнате достаточно высокие, то есть фишка, введеная еще в ку1, про которую некоторые "профессионалы" наверное даже и не знают. рокет джамп называется. посмотри любую ку1-2-3 демку деатматча - узнаешь что в некоторыъ идешных играх "пипл кен флай"

>кишка. Классическая. Сзади имп, спереди имп, с бокового прохода выбегает морпех. Как сманеврировать?
Lol. Так это вы 3 не самых крутых монстрво считаете "плотным кольцом"? Как же вы тогда в игры типа "пейнкиллера" играли?. Да 2 импа+ морпех - ситуация которая разруливается без потерь даже без дальнобойного оружия - бензопилой онли. А уж с дальнобойным то...
По секрету - в игре я НИ РАЗУ не встретил ситуаций, когда тебя "зажимают в плотное кольцо" скриптами, и выбраться нельзя. Если ты "грмотный" игрок, ты не допустишь, чтобы тебя зажили в кольцо, верно?

зы. кстати, бензопила - одно из самых сильных оружий, и игра ею превращает хоррор триллер в развеселое аркадное мочилово, бои в "кищках" - пила однозначно рулит


>- вобще-то, почти всегда открывается альтернативный маршрут. Может автор играл в каокй-то свой Дум?
>Почти? Как часто он открывется?
Прекратите наговаривать на id. Проход открывается всегда, если бежать назад по пройденным локациям займет более 20-30 секунд. id, которые были отцами левелдизайна (так уж вышло, что они много среди чего были отцами ) так и до сих пор являются отличными профессионалами, и не нам с вами их учить, как делать уровни. И то что уровни не до такой степени гениальны как в ку1 обусловлено только тем, что в думе совершенно другая стилистика, тут надо умудряться "косить по реал" и в тоже время делать сбалансированые и удобные для "квестования" карты. И id вполне справляется с этим. И вобше, я сам пробовал делать карты еще на ку1, а потому обращал внимание на то как карты делает сама id, с тех пор если кто-то начинает опускать их карты - для меня это лучшая характеристика некомпетентности комментирующего.. Я не хочу сказать, что ты или номад некомпетенты, просто, имхо, вы уже не объективно смотрите на вещи, а натурально, ищите недостатки. Дык я тоже минусы искать мастер. Хоть в думе3, хоть в любой игре на ваш выбор, хотя бы потому, что недостатки можно найти даже в шедеврах, причем сколько хочешь - например, как продолжения достоинств. Можешь навзать мне любую игру, и если я в нее хоть сколько то играл - я тебе обещаю нарыть там миним по 10 недостатков в каждой. Правда, при этом я не буду утверждать что игра - полный отстой, даже если она мне не особо понарвилась.
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]