View Single Post
Old 14-08-2004, 15:33   #19
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
Odium|GVC|

:LOL:

Интересно, что ты доказал, кроме моих слов?

Если я неправ относительно ценности материала, то когда увидишь "эксперта" - автора обзора, о котором шла речь, спроси его:

1. Зачем избегать так нелюбимых некоторыми экспертами скриптов, если они являют собой лишь технологию упрощения моделирования действий объектов, и ничего больше?
К слову, это равносильно выключению двигателя автомобиля и толкания его вперед вручную.

2. Что кардинально поменяет в игре приход человека, который "перепишет шейдеры".
Заодно, кстати, уточни какие именно шейдеры.
И желательно разузнай у эксперта, какие задачи решает использование пиксельных и вершинных шейдеров.

Для начала все, удачи

Дальнейшего обсуждения на эту тему поддерживать не смогу - времени жаль, лучше уж тот же Doom3 пообсуждать.

А Doom представляет собой очень сбалансированный с разных сторон продукт, который может стать образцом для того, как делать качественные вещи. В нем учтены сотни тысяч мелочей, и если разработчики сделали что либо по твоему мнению не так означает лишь то, что на то были свои причины. К этому относится и лимит полигонов на модель, и разрешения текстур, и дискретизация звука, и исчезновение монстров, и тот же многострадальный фонарик.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]