Kokka Это я правильно понял, что тормозить надо при заходе в Parabolica задолго до начала "тормозного пути" по левой стороне трассы?
Лично я начинаю тормозить от большого рекламного щита слева от трассы. Но там торможение должно быть очень точным: чуть прощелкал - и летишь в кусты. При сильно заправленной машине/на непрогретых шинах желательно начинать торможение чуть раньше. Все сказанное относится к управлению рулем.
Насчет отпускания газа в скоростных (и не очень) поворотах. Уроки вождения в NR2003 - рулез. Что проиходит при сбросе газа? Машина начинает тормозить (двигателем), передние колеса, естественно, загружаются, а задние разгружаются. Перенос веса тем больше, чем резче и значительнее сброс газа. Отсюда железное правило: если у вас на заднеприводной машине в скоростном повороте начинает уходить задница, ни в коем случае нельзя бросать газ! Нужно его наоборт чуть-чуть добавить и использовать контр-руление.
Кроме того, надо помнить, что у вас имеется блокирующийся дифференциал. Если машина не вписывается в поворот, легкое отпускание педали газа кроме переноса веса вперед вызывает переключение дифференциала в режим coast, который обычно имеет меньшую степень блокировки, чем режим разгона. Это позволяет получить лучшую поворачиваемость и немного "переставить" зад.
|