bigol 2. Влияет на зависимость угла поврота колес от угла поворота руля при разной скорости. Т.е. чем больше нелинейности выставлено, тем сильнее поворачиваются колеса на маленькой скорости, не помню с какой.
Абсолютно неверно. Linear/Non-Linear Steering задает зависимость между углом поворота руля и углом поворота колес. Если ползунок установлен на Linear, то угол поворота колес прямопропорционален углу поворота руля. Если ползунок сместить в сторону нелинейности, то рулевое управление будет менее чувствительным, когда руль находится близко к центральному положению, а по мере отклонения руля чувствительность рулевого управления будет увеличиваться. Такая настройка позволяет получить более точное управление при небольших отклонениях руля, которые обычно используются на высоких скоростях.
В файле core.ini еще имеется параметр
[Hack]
steer_ratio=1
Если он равен 1, то на скоростях менее 60 миль/ч передаточное отношение рулевого редуктора уменьшается до 7:1 по мере снижения скорости. На более высоких скоростях используется передаточное отношение, установленное в настройках машины. Это бывает удобно при прохождении узких шпилек типа "Бензоколонки" в Монако.
|