1. Это все символически, пока проводятся чемпы только по ф-1. Остальное - младшие классы, типа как формала-рено, ф-3, ф-3000 и т.д.
2. Влияет на зависимость угла поврота колес от угла поворота руля при разной скорости. Т.е. чем больше нелинейности выставлено, тем сильнее поворачиваются колеса на маленькой скорости, не помню с какой. Пример - выезд из питов, когда впереди есть машина. попробуй то и то - сразу поймешь о чем речь. Я сначала пользовался, но потом умные люди объяснили про неудобства такого руления при прохождении медленных поворотов и я отказался. Пользуюсь полностью линейным. Хотя дело привычки.
3. В любом мануале по настройкам машины написано. Вопрос реализации в симе - несколько другое дело, но особо не заморачивайся. Пробуй разные и сам найдешь что и когда лучше.
|