View Single Post
Old 09-08-2004, 16:14   #23
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
to Hellsau

Головы из многоугольников?
А каким принципом лучше работать с существующими 3D акселераторами...? Подскажи, а?

почему, в альфе, модели были более качественными?

Потому что альфа гораздо сильнее тормозила. Но за небольшое вознаграждение умельцы тебе сделают обратно Smooth всех моделей до 450 000 полигонов на штуку и будешь наслаждаться двумя FPS.

Убогие текстуры, времён, квака3 почему присутствуют?
Наверное, потому что они до сих пор не являются убогими.
Если мне не изменяет память, в Q3 были текстуры до 1024.
И в UT2003/2004 почему-то не стали их увеличивать.
Странно, к чему бы это?

Единственный небольшой минус Doom3 - отсутствие чего-то вроде Detail Textures в Unreal, но у меня есть стойкое подозрение, что это вполне поправимо.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]