Полуэльф кивком поблагодарил девушку, повертел в руках флягу, потом положил ее напротив фонаря. Открыв стекло фонаря, он подкрутил фитилек, "шоб горел поярче", встал со стула и прикрыл глаза.
Затем он театрально выставил руку в направлении фонаря и поманил огонек пальцем. Огонек, словно ожив, последовал его призыву, огненной змейкой выпрыгнув из фонаря на стол и ползя в сторону показанную Светлячком.
Полуэльф покрутил желтоватым пальцем в горизонтальной плоскости, и огненная полоса на столе повторила его жест, спиралью обвившись вокруг фляжки.
Закрывший гроссбух гизерай мельком взглянул на творимые полуэльфом безобразия, но узнав заклинание открыл какую-то другую книгу и снова погрузился в чтение.
Огненная дорожка от фонаря к фляге тем временем продолжала гореть, весело потрескивая. Удивительно, но дерево стола, на котором вовсю горел огонб, даже не потемнело, как будто и не нагрелось. Вода во фляге потихоньку начинала закипать.
- Эльф ты глупый, что ли? – с детской непосредственностью прокомментировала слова Ангонэра Шарлота, - Зачем на улице искать, когда она в комнате?
Приняв желание эльфа выйти в коридор, как согласие отправиться на поиски, девочка выпорхнула из каюты и, уцепившись за его руку, повлекла куда-то на ту часть корабля, куда эльф еще не заходил.
- О, привет, Окувия, - оторвавшись от наблюдения за импровизированным кипятильником, поприветствовал "повар" вошедшую волшебницу, - Как ты?
|