View Single Post
Old 04-08-2004, 20:57   #29
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Gordairoge

В частности: может кто-нибудь обрисовать, как он себе представляет сам процесс ведения огня по вражескому кораблю, с учетом деления корабля на зоны(у меня есть пара вариантов, но сначала хочется узнать мнения других)?

Вопрос следует решать радикально - нет никакой ложки ! В смысле корабля. Есть совокупность объектов. Далее 1) при клике на корабле появляется дроп-меню со списком уничтожимых объектов. 2) окошко, сходное с тем, что есть сейчас, но с большим количеством целей. Выбор цели происходит по клику на желаемую систему. 3) в списке целей для кораблей - подсистемы. Или просто подсистемы в целом (корабли ывбирают цели самостоятельно), или более конкретные цели с возможностью выбора.

Barbarossa

А чем тебе HW2 ненравится?
Невниманием к необходимым деталям.

Между прочим сражения в Ребеллионе проходят в тактическом режиме. Да сама игра это стратегия, но бой это уже тактика.
Битву следует выигрывать до того, как ты в нее ввязался .
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]