View Single Post
Old 04-08-2004, 20:15   #114
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Сообщений: 239
Battlemage
Типа я этого не сделал. Я придерживаюсь мнения:" Или все на HIGH или никак". Но когда "никак" не получается, то делаю разрешение 800х600. Но никогда не вырубаю эфекты!!! Но даже после этого головы квадратные!!! И нечего меня убеждать в том, что это не так. А Lost Souls вообще кубики-рубики. Нельзя сказать, что там три угла, но не больше шести. ИМХО полторы тысячи полигонов мало, даже если у в Дум 3 такая мощная система рендеринга... А ты как не крути, а головы квадратные ( или, кто хочет - шестиугольные
necros
Сравнивают Дум 3 и ХЛ2 потому что это два самых громких и навороченых шутера в данный момент ( не считая СТАЛКЕРА, который ИМХО в рендере обошол Дум 3 на годик-полуторный ). Их сравнивают не за похожесть, а за то, что это единственые крутые игры от первого лица ( Far Cry пока невсчет ).
scar-raver
1280х1024 Это круто. Какое у тебя железо?
Breslavets
А вот с крутизной ХЛ2 движка готов спорить! На самом деле Source Engine (движек ХЛ2, кто не знает ) умеет делать все, что умеют делать движки третьего Дума и Фар Края!Обсалютно ВСЕ и даже на большой порядок больше! Это вам бамп-мапинг, динамические тени, шейдеры второго поколения, физическое ядро Havok, и нововедённая мышечная анимация, 3Д SkyBox, плавный переход из одной анимации в другую, и конечно же нельзя забывать ИИ, который раз в сто круче Дума и раз в десять круче Far Cry! И почти все это идет на DirectX6. Вот это я называю оптимизацией!!! С Source Engine может конкурировать только Unreal Engine 3.0, который будет только в 2009 году
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]