Джей
Блин оказывается что и product placement это тоже выдумки Темной стороны.
Если быть еще проще то можно и в пару позитронов превратится.
Подполковник закуривает недорогие «21 век», в глубине распространяющиеся бесплатно. Эдгар машинально отметил, что сигареты дешевые, «21 век» российского производства.
Тимур Бикмамбетов: Если вы почитаете внимательно книгу Сергея Лукьяненко "Ночной дозор" или "Дневной дозор", вы увидите, что она напичкана брэндами, причем он не получал это как заказ от торговых марок, а он это делал, именно имитируя Product placement.
Клипмейкер же Бекмамбетов на голубом глазу издевается над теми товарами, производители которых честно проплатили их упоминание, и от этого те или иные марки запоминаются гораздо лучше, без раздражения, с понимающей усмешкой.
sapienti sat
|