- Дьявол! – гаркнул Морган, смотря вниз, лишь только Тайкири оказалась на палубе, - Лестницу, балор раздери, бросьте ей лестницу!
И тут же несколько глоток заорали в унисон. Только сейчас остальные разглядели причину страхов капитана.
Неясный силуэт, ощетинившийся дюжиной щупалец, скользнул под водой, как раз в том месте, где бултыхалась Окувия. На мгновение показав на поверхности свою безобразную чешуйчатую спину, существо скрылось в глубине.
В повисшей тишине, растянувшейся в вечность и нарушаемой лишь биением сердца магички и ее учащенным дыханием, громко ударились о воду нижние перекладины веревочной лестницы. Пальцы сами собой обхватили мокрое дерево ступеней мертвой хваткой.
Девушка закричала. И так же внезапно этот крик оборвался. Страх и отвращение завладели ей, склизкие щупальца, подобно морским водорослям оплетя ее ноги, потащили жрицу вниз.
Холод. Адский холод. Словно лед сковал ее душу.
Еще теплая несколько минут назад вода внезапно показалась ледяной.
Морган вместе с парой матросов дернули веревочную лестницу вверх. Хватка морского обитателя ослабла, выпуская обнаженную девушку на свободу.
Ритмично перебирая канат, матросы во главе со своим капитаном, в несколько секунд вытащили волшебницу на палубу.
Окувию трясло.
Дварф ругался. Матросы вытаскивающие лестницу, повалились на палубу, шумно переводя дыхание.
Светлячок, закрыв лицо руками, с тихими стонами опустился на колени, все больше и больше скрючиваясь, пытаясь найти в такой позе защиту от собственных страхов. Появившийся откуда-то Воридан, само воплощение галантности, накинул на плечи девушек теплые одеяла.
|