2 Dr.morOk
2. Это да. Они были кумулятивные, но практически невозможно сделать все как в жизни и чтобы игра была интересная.
Мы попытались передать основную идею.
Но, по моему, основная идея была в том, что если попал, так попал. Танк подбит или экипаж уничтожен.
Вопрос в том, что попасть было тяжело. Так вы сделайте так, чтобы поражение не зависело от расстояния, а точность зависела. Увеличьте разброс.
3. Они и пробивают. Где то с 10 метров. Зависит от угла попадания снаряда в броню. Возможно не с первого выстрела.
Так я Шерманом подъезжал и в упор стрелял. С 8 и 4 метров. Раз в двигатель, раз в борт башни. И ничего. Тигр цел.
Я в game.pak лазил, так там максимальная бронепробиваемость у M3 - 75 на 10 метрах. А у тигра броня сзади и борта 82(80). Так что никак не пробьёт. Надо вводить подкалиберные.
|