С облегчением вздохнув при виде довольной вынырнувшей Окувии, Тайкири быстренько сбросила одежду, посадила канарейку на перила-или-как-оно-там-называется, и аккуратненько сиганула вниз.
Нырять глубоко она не собиралась. А лишь только войдя в воду, стала потихоньку выворачивать к поверхности. И, используя остатки от энергии прыжка, поплыла под поверхностью воды, не разнимая рук и не гребя, а лишь двигаясь волнообразно всем телом. Девушка уже совсем было настроилась на единение со стихией.
Но не тут-то было. Канарейка немедленно сорвалась вниз за Тайкири, возмущённо крича, видимо, что не на ту напали, и если они думают, что можно вот так бросить несчастную птицу одну на палубе, то они ей, гордой птице не друзья, и прочая.. прочая.. И ругалась до тех пор пока голова Тайкири не показалась над водой и Кири не смогла на неё взгромоздиться. Но, поскольку голова была достаточно мокрой, канарейке ничего не оставалось, кроме как в расстроеных чувствах вернуться наверх и продолжать ругаться уже оттуда.
|