Не по рейтингу, а просто по порядку вспоминания.
1. Arcanum. Во-первых, русЕфЕкация привела к тому, что половина надписей в интерфейсах перестали отображаться. Ну да это всё же пираты, а не Troika постарались. А вот во-вторых, после половины пройденной игры перестали читаться все мои сейвы

Заново я начать играть так и не смог собраться, а потом заинтересовали другие свежевышедшие игры... Единственная игра, которую не прошёл из-за багов, хотя она мне очень нравилась
2. KOTOR. Я умудрился "завалить" примерно три квеста, применяя нестандартные тактики, в результате чего они так и остались формально непройденными (хотя фактически я их выполнил). Видимо, по представлениям разработчиков игры геймеры должны действовать так же предсказуемо, как и герои фильма, по вселенной которого сделана эта игра

Плюс были "классические" баги, в результате которых ещё парочка квестов не засчитались.
3. Фаллаут. Но в основном это не фатальные баги, кто-нить где-нить застрял или тупить начал и т.д.
4. Counter Strike Condition Zero. До тех пор, пока боты оставались фэнскими творениями, на это можно было закрывать глаза. Но когда в коммерческом продукте боты "залипают" или начинают палить куда не попадя (причём я играл всего час-полтора и уже заметил несколько раз), это безобразие. Про общее качество якобы "новой версии" я и не говорю...
5. Sierr'овские квесты начала-середины девяностых. Все без исключения