View Single Post
Old 01-06-2004, 14:46   #3
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
гросс-адмирал Траун

Эээ... а в чём тут минус для торговца?
Я глубже копну - а причем тут вообще торговец ?

IMHO, VooDoo, транспорт не сделаешь полноценным боевым кораблём.
Траун, это ЗВ . Здесь нет специализированных линейных кораблей. Вообще. Только десантные корабли, различной степени универсальности. Поэтому сделать из транспорта нормальный "десантный линкор" - очень даже можно.

Реактор не потянет эти турболазеры - раз. Прокладывать кучу дополнительных контуров питания - два. Брони надо прилично навешать - три. Щиты надо мощные - четыре.
И все это успешно реализовано в МС.

Да проще новый корабль построить
Похоже, что нет.

В ANH дестроеры работали и без SSD.
Они и не занимались ничем особенным.

А почему нет?
Классифицировать корабли проще всего по какому либо фактору, определяющему конструкцию. Возможность нести файтеры для СЗР явно не основная задача. Т.е., грубо говоря, процент веса, отведенный под возможность нести и применять файтеры, слишком мал. Если бы на СЗР были размещены многие тысячи истребителей, то тогда он мог бы быть назван авианосцем, а так - это корабль управления и, по совместительтсву, сухой док. Т.е. развитие тех же идей, что и в TFS, Аккламаторе и, собственно, ИЗР.

Гы. Бабла на эту революцию нет, значит
Или не хватает им второго Лемелиска

Самое логичное объяснение которое я смог придумать:
Старая Республика существовала несопастовимо больше чем Империя и сопутствующее ей смутное время. В эпоху СР кораблестроение было заточено под удовлетворение тогдашних нужд - т.е. строительство грузовых и пассажирских кораблей, которые, при необходимости, переделывали в боевые (см. TFS как яркого представителя). Это кстати еще и ответ на твое "Да проще новый корабль построить" - возможно, что все было предусмотрено. Вобщем напоминает российские вспомогательные крейсера третьей четверти позапрошлого века, которые также легко превращались в боевые. Вот, соответственно верфи оптимизированы под это дело, специалисты - также воспитаны в традициях именно подобного кораблестроения. Отсюда и схожесть конструктивных решений. За пару-тройку десятков лет такое не переломишь.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]