Формулы расчета количества ударов и атак в зависимости от характеристик перса и оружия
===================================================
Штраф двуручного оружия:
KDW = 0
ЕСЛИ DualWeapon ТО
ЕСЛИ Primary ТО KDW = -10
ЕСЛИ Secondary ТО KDW = -20
KDW = KDW - (100 - WeaponSkill) / 4
КОНЕЦ
ГДЕ:
DualWeapon - признак двойного оружия
Primary - признак первичного оружия
Secondary - признак вторичного оружия
WeaponSkill - Навык оружия
===================================================
Професионально-уровневый коэффициент
LPBonus = SUM(LevelByProfession*MultiplierByProfession)
ГДЕ:
LevelByProfession - Сколько уровней перс был в данной профессии
MultiplierByProfession - Множитель для конкретной професии (см. таблицу)
SUM - сумма по всем профессиям
Таблица множителей для профессий:
---------------------------
Профессия - множитиель
---------------------------
Воин - 4
Лорд - 4
Валькирия - 4
Следопыт - 4
Самурай - 4
Ниндзя - 4
Монах - 4
Вор - 3
Механик - 3
Бард - 3
Священик - 2
Алхимик - 2
Епипскоп - 2
Псионик - 2
Маг - 2
===================================================
Коэффициент перегрузки
ЕСЛИ White ТО OVL = 0
ЕСЛИ Blue ТО OVL = -15
ЕСЛИ Green ТО OVL = -30
ЕСЛИ Yellow ТО OVL = -60
ЕСЛИ Red ТО OVL = -120
===================================================
Коэффициент влияния Ближнего (Дальнего) боя и навыков оружия
X = 2*(Combat + Weapon*2)
Y = INT(X * 0.33)
ЕСЛИ PrimaryFlag ТО K = 20 КОНЕЦ
ЕСЛИ SecondaryFlag ТО K = 25 КОНЕЦ
ЕСЛИ DualFlag ТО
Y = Y + DualWeapons
K = K + 10
КОНЕЦ
xCombat = INT(Y*10/K)
ГДЕ:
Combat - Навык ближнего (дальнего) боя в зависимости от оружия
Weapon - Навык владения соответствующим оружием
DualWeapons - Навык владения двойным оружием
PrimaryFlag - признак передней руки
SecondaryFlag - признак задней руки
DualFlag - признак, что оружие есть в обоих руках
===================================================
Расчет количества Атак
X = (DEX + SPD) / 2
X = X + KDW
X = X + LPBonus
X = X + OVL
X = X + xCombat
X = X * 0.33
Primary:
X<50: CountAttack = 1
X<100: CountAttack = 2
X>=100: CountAttack = 3
Secondary:
X<75: CountAttack = 1
X>=75: CountAttack = 2
===================================================
Расчет количества Ударов
X = SPD + WeaponInitiative * 10
X = X + KDW
X = X + LPBonus
X = X + OVL
X = X + xCombat
X = X * 0.33
X<67: CountSwing = 1
X<100: CountSwing = 2
X>=100: CountSwing = 3
ГДЕ:
SPD - подвижность перса
DEX - ловкость перса
WeaponInitiative - Оружейный бонус к инициативе
===================================
Обобщенные выводы:
Атаки базируются на среднем арифметическом подвижности и ловкости
Удары базируются на подвижности и оружейном бонусе инициативы
также влияние оказывают:
- Навыки оружия
- Перегрузка
- Уровни перса
|