View Single Post
Old 14-05-2004, 13:36   #235
HYPER_ZLOY
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 137
Нет+ народ, абсолютно реальной баллистики не будет, патамушта нет еще таких машин. Летать скорее всего будем по т.н. пристрельным таблицам для каждого типа оружия (рассеивание, дульная скорость и прочее) с учетом расстояния и прочей лабуды. Внешние факторы будут учитываться скорее всего расчетом по более мене простым формулам для каждого момента времени (От дискретности к сож. как говорил ув. sphere не уйти). или как тут уже кто-то говорил вообще точка поподания пули расчитывается только в нач. момент времени(возникает вопрос при этом правда, что будет если кто под очередь залезет , неее ИМХО таблицы определенно). И давайте забудем про всякие адаптивные методы Монте-Карло, учет большого количества внешних факторов типа ветер и полет вороны с учетом ветра, которые тоже кстати имеют свои вероятностные алгоритмы движения. Мы даже в космос еще по жесткой программе летаем и терминальные алгоритмы только-только применять начинаем. Про просчет полета пули в режиме реального временис дискретностью 0.01с с учетеом внешних возднйствий я вообще молчу. Комп тормозить нето слово будет с реальной "баллистикой" Вот такая вот ИМХА. Интересно, кстати было бы послушать разработчиков по этому вопросу. Думаю секрета особого в подходе к этой проблеме нет и на дату выхода сказаться не должно. Господа, очень просим приоткрыть завесу над подходом к данной проблеме в игре. А то ракетами стрелять умеем, а пулями не научились
HYPER_ZLOY is offline   [Ответить с цитированием]