Собственно, решил свести сюда выдержки из главной темы, касающиеся этой проблемы, ибо она очень актуальна, судя по количеству задаваемых мне вопросов.
Предполагаем, что у Вас есть оригинальная европейская англ. версия Sacred (релиз от DEViANCE). Понадобится точный образ первого диска, который называется dev-saca.bin
Hint
Если у Вас нет скачанного образа, а имеются записанные кем-то болванки, то Вы можете попытаться получить этот образ, воспользовавшись программой UltraISO _http://www.ezbsystems.com/ultraiso/
Текущая версия - 7.0ME (Media Edition). При помощи UltraISO получаем образ первого диска и сохраняем его в формате .bin/.cue
Почему именно UltraISO? Всё очень просто. Потому что DEV все свои релизы делает в этой программе.

Сразу предупреждаю, вероятность успеха в этом случае около 50%, т.к. тут всё зависит от качества и скорости записи имеющейся у Вас болванки. Если её писали на скорости не выше 8x, то вероятность успеха выше (около 90%), если на 52x - то практически нулевая, такие диски через полгода вообще перестают читаться. Кроме того, исключительно важно, чтобы записанная у Вас болванка была сделана именно из оригианльного образа первого диска Sacred. Если образ перед записью перепаковали, то можете даже не возиться, оригинальный образ Вы не получите никогда.
Далее, понадобиться VOB-патч для английской версии Sacred (размер около 52Mb):
ed2k://|file|Sacred_50MB_VOBPatch_for_Deviance_release.zip|54451740|B855D9CA58E226F2F08413BE8B794704|/
Инструкция по применению:
1. Берём образ первого диска DEVIANCE (dev-saca.bin, объём 792 160 656 байт), обязательно проверьте контрольную сумму, иначе VOB-патч не установится:
; Generated by WIN-SFV32 v1.0
; (Compatible: Total Commander 6.02)
dev-saca.bin DCAC9693
(эти три строки надо сохранить в файл dev-saca.sfv в ту же директорию, в которой находится dev-saca.bin, и потом щёлкнуть на dev-saca.sfv в Total Commander`е - _http://www.ghisler.com/ ). В случае несовпадения контрольной суммы образа дальнейшие шаги будут бессмысленны!
2. Распаковываем содержимое VOB-патча в ту же директорию (там 4 файла patch.rtp, patchw32.dll, pw32gui.exe, sacred.mds). Запускаем pw32gui.exe, выбираем File->Apply Patch и нажимаем на кнопку Apply, затем OK. При этом файл dev-saca.bin преобразуется в файл sacred.mdf CYCLONE`вского релиза CD1 (A120). Обязательно дожидаемся завершения процесса и верификации! У меня выполнялось минут 10.
3. Записываем полученный образ на диск при помощи Alcohol 120% версии 1.4.8.1222 или более поздней (текущая версия 1.9.2.1705 - сайт программы _http://www.alcohol-software.com/index.php ) со следующими параметрами:
Write Metod: RAW DAO
Burn "RMPS" to recordable media (включена!), все остальные опции выключены! (можно оставить только Enable Buffer Underrun Technology, если Ваш рекордер это поддерживает).
Datatype: VOB ProtectCD V5
Скорость записи: 4x
4. На том компе, на котором я играю, Alcohol 120% не установлен, зато стоит Daemon Tools 3.46 и в эмуляции защиты включена опция RMPS (только она одна!). Т.е. после записи диска деинсталлируем из системы Alcohol 120% и ставим Daemon Tools. Это важно, т.к. идущий ниже скрипт предназначен именно для Daemon Tools.
5. Устаналиваем игру с полученного диска (второй диск берём из оригинального релиза от DEV, кряков не переписываем)!
6. Патчим игру. На сегодняшний день существует 4 патча для англ. версии игры - версий 1.5, 1.6, 1.66 и 1.66c соответственно. Ссылку на патч см. в соответствующей теме:
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=61057
7. Вставляем в дисковод диск, записанный при помощи Alcohol 120% и играем! Верификация диска успешно проходит!
Да, но тут есть одна проблеммка. Начиная с версии 1.6 Sacred Daemon Tools 3.46 отправлен в блэклист. Поэтому читаем дальше:
Я тут не нашутку увлёкся программированием в Daemon Script 1.5.2 (думаю, каждый найдёт его на оф. сайте даймонтулсов), и в результате написал вот такой скрипт для удобного запуска Sacred 1.6 и более поздних:
Version|1.5.2|2|
RunApp|D:\Program Files\Ascaron Entertainment\Sacred\Sacred.exe||D:\Program Files\Ascaron Entertainment\Sacred|
Delay|4000|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Delay|500|
Emulations|0x0000001F|0x00000018|
Меняем в этом скрипте путь к игре, и сохраняем файл с именем Sacred.DaemonScript, затем загружаем этот файл в программу Daemon Script 1.5.2, нажимаем на кнопку Shortcut и создаём на рабочем столе ярлык для запуска Sacred (вместо существующего там).
Запускаем игру естественно при помощи созданного ярлыка! Некоторым, возможно, придётся подправить задержки в этом скрипте, чтобы работал (они подбираются экспериментальным путём в зависимости от производительности компа и привода, в котором находится CD1 от CYCLONE.
По поводу задержек в скрипте.
Первая задержка на 4000, до этого момента ещё не начинается распознавание диска. Далее задержки от 100 до 500 (в зависимости от производительности компа и привода, 100 для самых шустрых, 500 для самых дохлых компов), прикиньте примерно, сколько секунд у Вас выполняется распознавание диска, прежде чем Вы видишь Disc verification error, добавляете ещё секунды 3 для запаса, умножаете на 1000 и делите на выбранную задержку - получаете количество циклов повторения последних двух строк.
Да, ещё момент! Если распознавание диска начинается раньше, чем через 4 секунды, то первую задержку (4000) тоже имеет смысл уменьшить!
И обязательно в дисководе должен находиться диск, записанный с циклоновского релиза, со смонтированным образом это не работает!
Недостающие ссылки:
Daemon Tools 3.46:
_http://www.daemon-tools.cc/dtcc/portal/download.php?mode=Download&id=34
DaemonScript 1.5.2:
_http://www.daemon-tools.cc/dtcc/portal/download.php?mode=Download&id=9