Опубликована
2-я часть дневника разработчиков
Fall: Last Days of Gaia . Выдержки:
Таланты, даваемые при достижении уровня развития умения в 75/85/95 выбираются не случайным образом, а из однозначно заданной последовательности - то есть при skill'e в 75 вам всегда дадут на выбор один из трех базовых талантов, при 85 вместо уже выбранного появится более продвинутый и при 95 последний. Например, возможность водить танк (Tank Driving) всегда будет даваться на выбор только при умении Driving = 85, в управление вертолетом можно будет изучить, лишь развив Driving до 95. Таким образом в целом у насна выбор 3 базовых перка и два продвинутых на скилл при возможности выбрать 3 из них всех к уровню 95.
Первоначально планировалось дать игроку возможность иметь несколько транспортных средств, но в итоге было решено остановиться на одном, причем управляться оно будет непосредственно с клавиатуры
Если принять первоначально установленную скорость боя за 100%, то диапазон возможных изменений будет равен 20% - 180%
При срабатывании автопаузы на экран будет выводиться краткое сообщение с его причиной. При нажатии на него (сообщение) камера автоматом перескочит на источник/место события
Dexterity отвечате за все, что делается руками или при их участии - взлом, меткость, карточные игры. Agility же отвечает за физическое состояние в целом - скорость персонажа или, скажем, способность красться.
Сharisma влияет не только на диалоги, но и снижает негативное отношение со стороны НПС от проделанных вами гадостей.
У авто-паузы есть весьма специфичная функция под названием simulated turn-based , предназначенная для поклонников полноценного пошагового боя - она будет паузить игру после каждого действия каждого существа или персонажа, вовлеченного бой, типа выстрела или лечения, или каждые 2 секунды, если перс только движется.
Лазерный прицел дает бонус к меткости ночью.