View Single Post
Old 25-04-2004, 20:48   #2
Sabley
Камрад
маг-теоретик
 
Sabley's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Сообщений: 87
Предложение по профессиям:
Мастера могут вкладывать в свои изделия лишь те скилы, которые имеют сами.

Например: Персонаж-оружейник имеет скилы в катане: атака\повреждение\защита 50\20\30, вот и сможет вложить в изготовленную им катану атаку до +50, повреждение до +20 и т.д. помимо стандартных параметров катаны.
А скажем, если у него в мече 0/0/0 , то делая меч, он сможет изменить лишь прочность и вес.

Скил мастерство использовать как модификатор скилов, вкладываемых в изделия: при 100% мастерства коэффициент 1.5, то есть в катану мастер из верхнего примера сможет вложить уже не +50 к атаке, а +75 и т.д.
Добавляемый скил будет считаться по формуле:
Добавляемый скил = собственный скил * (100 + 0.5*мастерство) * бонус расы в скиле

Кстати это повысит индивидуальность рас. Некоторые вещи с экстра возможностями будут доступны лишь определённым расам, в то время как другие расы смогут делать вещи лишь стандартного ряда.
К примеру уникум гоблин-портной 100, мастерство 100, поиск 100 сможет изготовить перчатки с поиск +195, правда 6-и килограммового веса, гм… Эльфам же с такими параметрами доступны лишь перчатки с поиск +150 в 1 кг.

Мне кажется что это могло бы привести к появлению уникальных мастеров, делающих эксклюзивные вещи; других мастеров, которые не захотят узкой специализации, и развивая одновременно несколько скилов будут делать более широкий ассортимент, но среднего класса. Ну и большую значимость в профессиях обретают особенности расы, скил мастерство обретает смысл и в большей степени проявляется зависимость изготавливаемого предмета от уровня изготавливающего.
Sabley is offline   [Ответить с цитированием]