Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
|
Это так, черновик обзора, каторый будет выложен к выходным.
Приехав рано утром в Киев, мы обнаружили практически пустой и чистый город, готовый к приему туристов, во всей своей красе. Пройдясь по пустому хрещатику и набережной, злорадно посматривая на закрытые магазины и киоски, нашли все-таки одну нормальную кофешку, где смогли перекусить. И пошли на поиски торгово-промышленной палаты Украины, в которой должен проходить последний день игрограда.
Благодаря Embongo и Limon’у, мы с легкостью отыскали то самое здание, на большой Житомирской 33. За что им отдельная благодарность.
Обойдя игроград, я не обнаружил чего-то особенного, что хотелось бы посмотреть или поиграть. В палатке GSC Game World стояло два компьютера, где на мониторе одного из них, крутили ролики из S.T.A.L.K.E.R.’а, и рядом стояли гордые разработчики, с которыми особо и не поговоришь.
И вот я наконец нашел палатку Deep-Shadows, которая стояла не так далеко от палатки GSC. И сразу разочаровался. Народу было много, и я понял, что придется ждать долго.
К сожаленью я смог побыть на Игрограде всего 3 часа. Но за эти три часа я пытался узнать максимум о Xenus’е и про его разработчиков. Сразу заметен большой интерес к стенду Deep-Shadows. В палатки у них стояло два компьютера, на одном, любой кто пробьется, мог поиграть в Xenus(если не изменяет память комп был такой: Celeron 2.0, GF4 FX5600, 512 ОЗУ), а на втором демонстрировался видеоролик с КРИ 2004(Сам видеоролик занял 6 балванок, при этом он был записан на среднем качестве без особых наворотов. Поэтому демонстрируемый ролик на игрограде был записан на винчестер, в хорошем качестве и разрешении). Хотя почти никто не смотрел на него, все устремили свои взоры в экран монитора, где Embongo, уже второй раз пыталась убить кобру из сорок седьмого калашникова… и тщетно, ее все-таки закусала эта проклятая змея. Но водопад она показать успела. Красота, да и только! Водопад, река рядом бежит, и труп валяется. Такое можно и вместо обоев ставить.
Из-за больших очередей создаваемых постоянными фанами игры, которые не отходили от стенда Deep-Shadows, простым геймерам приходилось наматывать круги по игрограду, в ожидании своей очереди. И через каждые пять минут народу то прибавлялось, то убавлялось.
В Xenus хотелось сыграть всем, кто был на игрограде. Как разработчикам, так и организаторам, фанам, и просто загулявшим людям. По словам Embongo, у них даже был случай, когда сел поиграть один из жури игрограда, и играл он где-то с полчаса. Его от нетерпенья вынесли вмести со стулом, рядом ждущий своей очереди народ.
Я дождался своей очереди и уже с опаской садился за компьютер, боясь чтоб меня тоже не унесли. Но слава богу, пронесло. Меня достаточно быстро убили, окружив и обстреляв со всех сторон.
Сразу чувствуется сила главного героя, и преимущество перед обычными смертными. Стоит получить в руки СВД, и уже чествуешь себя богом. Вход в технику происходит также как и в GTA 3, и только в режиме камеры от третьего лица.
AI в Xenus’е, на высшем уровне. Они обычно нападают группами, и очень любят окружать и нападать из-за спины. А еще они любят пользоваться подмогой с воздуха. И если у тебя под рукой не оказалось СВД или базуки, считай что ты уже труп. Хотя Embongo заверила меня, что можно скрыться в джунглях. Но все кто играл, из тех кого я видел, это не спасло. Также AI очень эффективно кувыркается, убегает за стенку для перезарядки, вообщем всеми силами пытается убежать от пуль.
Не очень понравилось управлять вертолетом, такое впечатление, что ведешь микро-фургон, и при полете вперед, он просто на пару градусов кренился вперед, в таком положении остается пока его не стабилизируешь специальной кнопкой. Особых петель или еще чего не сделаешь. Лететь на низкой высоте, пролитая между деревьями, практически не возможно. Так как деревья сильно густые. Но может что-то улучшиться, если прокачать нужную характеристику. Хотя создается такое впечатление, что разработчики не играли в симуляторы вертолетов.
Модели оружия очень классные. Все оружие выглядит подержанным и использованным. Из оружия довелось видеть АК-47, М-16, Desert Eagle, базуку, и еще несколько пушек.
Очень красиво выглядит луна, которая меняется в зависимости какая сейчас ночь недели. И красивое падение звезд, и вообще звезд на небе очень много. Также очень красивое солнце. Красивый дождь, который начинается где-то через полчаса, после стягивания туч.
Наблюдалась немного корявая Ferrari, хотя может я не успел ее разглядеть… Сразу бросается в глаза герб Украины, на баранке автомобиля. После езды по джунглям Колумбии на такой красотке, игрок влетел в воду. После по инерции машина из нее выехала, и заглохла. При попытке остановить машину на окраине города, просто став у нее на дороге. Машины поспешно попыталась остановиться, немного задев игрока, а потом немного подумав, переехала его.
После вопроса, почему местами такие корявые модели, Embongo сказала, что они первым делом хотят до исправлять «скелет игры», а потом уже вставлять красивые и навороченные модели, и другие вещи. Которые уже давно нарисованы.
Стало известно, что в игре будет всего около двух танков. Abrams, и еще какой-то, название которого Embongo забыла. Но посмотреть на них мне не довелось.
На игрограде также была представлена фирма 1С, получившая награду на КРИ 2004, как лучший издатель. И заодно я спросил Embongo почему они выбрали Руссобит-М а не 1С? В ответ я услышал, что 1С хотели, чтоб разработчики сделали из Xenus’а S.T.A.L.K.E.R., на что они сказали 1С нет, и разорвали контракт. А на счет Руссобит-М услышал, что он очень ответственный и серьезный спонсор. Они уже делают официальный сайт Xenus’а.
Очень понравилась менюшка игры, сделанная в виде крупнокалиберного пулемета на заднем плане, и пулеметной ленте на переднем. Где на каждом патроне написаны пункты меню. Все анимировано и прикольно. Достаточно удобный и простой инвентарь, где с легкостью можно найти все что тебе нужно. К сожаленью в Игрограде была представлена старая бета версия игры, с множеством глюков, и со старым интерфейсом, который сейчас совсем другой, и даже не тот, что на новейших скринах. Это все связано с воровством их идей, в большем количестве.
Общее впечатление
Xenus очень понравился, хоть и недоделанная версия, но все же красив. Но везде не хватает мелочей. Как я понял это связано с тем, что это старая версия игры. Игра явно сделана на играбильность, и местами не хватает реалистичности. Но общее впечатление очень положительное.
Как известно большинству фанам Xenus’а, фирма Deep-Shadows начиналась с двух человек, которые ушли из GSC Game World и открыли свою фирму. А остальной народ уже собирался отдельно. Большинство разработчиков не из друзей, а были приняты по объявлениям, в несколько заходов. Некоторые уволились, некоторые остались. И сейчас над Xenus’ом работает 13-15 человек. После окончания работы над Xenus’ом, и само сабой над Addon’ом к ниму, некоторые уйдут, кое-кто останется. Но что будет дальше еще не известно. Идей много.
От Атари снова плохие новости. Оказалось, что в США нельзя в играх принимать наркотики. И сейчас меняются все диалоги, и вместо наркотиков будут банолики. Также им запретили использовать имена реальных политических деятелей. Придется заново записывать всю русскую озвучку. И скорей всего к назначенному сроку разработчики не успеют.
|