Thread: Формулы!
View Single Post
Old 19-04-2004, 12:28   #146
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Обновил файл:
http://silicoid.pisem.net/Wiz8_v125_rus.zip
Протестирован на win98, win2k, winXp

В связи с изменением exe-шника изменились файлы
http://silicoid.pisem.net/CHRUnLoad.zip
http://silicoid.pisem.net/ImportEmulator.zip
Рекомендуемо закачать иначе будут глюки.

Кстати говоря эти утилиты все равно на winXp не работают, почему то никак не хотят считываться процессы, такая вот XPенотеть работаемс над этим...

=============================================

Регенерация стамины в режиме защиты

X = MaxStamina * 0.05 - 1
ЕСЛИ X<1 ТО X=1

ЕСЛИ Перс_имеет_повышеную_регенацию_стамины(воин) ТО

ЕСЛИ УровеньПерса>=20 ТО
K = 3.3
ИНАЧЕ
K = (УровеньПерса*2+60)*3.3*0.01
КОНЕЦ

X = X*K

КОНЕЦ

RecoveredStamina = 2 раза по RND[0..X]

ГДЕ:
MaxStamina - максимальная величина стамины
УровеньПерса - текущий уровень перса (без учета профессий)
RecoveredStamina - увеличение стамины за ход
RND[a..b] - случайно число в диапазоне от a до b

=================================================================

Затраты стамины на физическую атаку

X = Weight * 0.025 + 1
CostStamina = X + RND[0..X] + 1

ГДЕ:
Weight - вес оружия умноженый на 10. Например: вес 1.5, в формуле это 15
CostStamina - затраты стамины на один удар
RND[a..b] - случайное число от a до b

===========================================================================

Формула расчета роста манны

ElementK = (MaxElementManna * 0.65 + 20) * 0.025 / 6

ЕСЛИ в_команде_есть_бард ТО ElementK = 1.5 * ElementK

Такт каждый ХОД:
---------------------------------------------
CurManna = CurManna + BonusItems

SumManna = SumManna + ElementK * RaceK
AddManna = INT(SumManna)
CurManna = CurManna + AddManna
SumManna = SumManna - AddManna
---------------------------------------------

ГДЕ:
INT - целая часть числа
BonusItems - бонус к росту манны от вещей (в свойствах написано +1 к регенерации манны)
MaxElementManna - Максимальная манна в данной стихии (Огонь, Вода, Воздух, Земля, Разум, Чудотворство)
CurManna - Текущая величина манны в данной стихии
SumManna - Промежуточная веществено-накопительная переменная
ElementK - коэффициент роста манны зависящий от навыка стихии (Огонь, Вода, Воздух, Земля, Разум, Чудотворство) для каждой стихии индивидуальный.
RaceK - коэффициент роста манны зависящий от расы: Фея = 0.625, Людоящер = 0.375, всем остальным = 0.5

Примечание:
- Отдых на привале RaceK = RaceK*2

Примеры расчета:

Расы = Фея, Людоящер, Человек (все 1-го уровня)
Максимальная манна огня = 5, текущая = 0
Никаких бонусных вещей нет
Задача подсчитать количество ходов, которое потребуется для полного заполнения манны огня.

ElementK = (5 * 0.65 + 20) * 0.025 / 6 = 0,096875

Фея:
ElementK * RaceK = 0,096875 * 0.625 = 0,060546875
X = 5 / 0,060546875 = 82 ходов (41 на привале)

Ящер:
ElementK * RaceK = 0,096875 * 0.375 = 0,036328125
X = 5 / 0,036328125 = 137 ходов (68 на привале)

Человек:
ElementK * RaceK = 0,096875 * 0.5 = 0,0484375
X = 5 / 0,0484375 = 103 ходов (52 на привале)

=================================================

Блокиратор периодического респавна монстров. После активизации, монстры будут генерироваться только при входе в локацию, если же просто ходить (спать и т.д.) монстры появляются не будут.
http://silicoid.pisem.net/BlockRespawn.zip
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]