View Single Post
Old 18-04-2004, 13:56   #12
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
NIGGA В тех поворотах которые на клаве я проходил без проблем( без помощи ), с рулем разворачивает , у кого-нить была такая проблема, а то блин уже и не рад, что руль покупал.

Если ты думал что с рулем сразу поедешь быстрее - обломись . Поначалу это будет одно расстройство и мучение. Но если хватит настойчивости - через несколько месяцев поедешь быстрее. А для разворота очень много возможных причин - и балланс тормозов и крылья и т.д.

И еще. В настройках управления в контроллерах, кто какую чувствительность осей ставит, может в этом проблема? И в самом верху там еще есть "чувсто стопора", как это понимать?

По осям обычно оставляют примерно 50% чувствительности, а вот Speed Sensivity настраивают очень по-разному. Чем он МЕНЬШЕ - тем ВЫШЕ чувствительность к повороту руля. По умолчанию 75% и это имхо очень много. Так же сильно влияет настройка Steer angle в сетапах, некоторые ставят в районе 20% (обычно при высоком SS), другие - 11-12% при низком SS. Еще сильно влияет привычка крутить руль. Я например делаю это весьма нежно и не очень быстро. Другие видел маслают просто зверски, чуть не вырывают. Соответственно, и настройки под разные стили нужны разные. Я к своим приходил примерно 1,5 года, и думаю если сменю руль на МОМО опять переделывать придется. Так что экспериментируй и не отчаивайся
bigol is offline   [Ответить с цитированием]