Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Флейм (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=112)
-- Любимый форум еще жив! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=90078)



Bruce- 11-07-2016 20:23:

Любимый форум еще жив!

Искал сегодня в этих наших интернетах свои древние следы. И нашел! Здесь! 2001 год, 15 лет назад. Спасибо вам, админы, что держите этот ресурс столь долго!
__________________
Отто лучший пулеметчик!



Mips 12-07-2016 08:28:

я так понимаю у тебя один пароль на все времена?
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Ща укушу 12-07-2016 12:37:

Bruce- ежели он такой любимый - где ты был?
__________________
И каждый день, всё новой гранью, сверкает слово "ОХРЕНЕТЬ"



Mips 12-07-2016 19:35:

Ща укушу где ты был?
не хотел к вам выбираться, да менты с собаками лес прочёсывают...
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Astrodroid 12-07-2016 20:48:

ментов больше нет. выходи



Ща укушу 13-07-2016 12:11:

он ни кому не верит
__________________
И каждый день, всё новой гранью, сверкает слово "ОХРЕНЕТЬ"



Shadowspan 21-08-2016 16:16:

Mips главное чтобы почта была на все времена, а пароль и восстановить можно
__________________
Tu requiem eam operatur



Архимаг 24-08-2016 11:24:

Всем привет.
Вроде народу много зарегистрировано, а в темах мало...
Куда все убежали?
__________________
Величие империи - великий император и умный Имперский Архимаг



Mips 25-08-2016 06:52:

Куда все убежали?
в соцсети, сволочи. Сидят себе в телефонах в ватсапах переписываются, да в контактах и инстаграммах. Тьфу на них, предатели
и даже автор сабжа вспомнил пароль и тут же его забыл, видимо он такой же как в соцсетях.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Архимаг 25-08-2016 08:33:

Это же совсем другой формат общения, не заменяющий форумы.
Соцсети - это "Вот, смотрите, Я Вася Пупкин, вот моя собака, вот мой диван с чучелом вороны и вот моя новая куртка с кучей металлических заклепок"
Это годится только для 10-летних детей вообще-то...

Когда дочке бывшей жены было 10 лет, она там активно участвовала, в 15 переросла и забросила.
__________________
Величие империи - великий император и умный Имперский Архимаг



Astrodroid 25-08-2016 19:28:

когда у девочки отрастают титечки то она бежит покупать каблуки и бра какой нах соцсеть



Mips 25-08-2016 23:10:

в 15 переросла и забросила
по статистике половина контакта - это в основном девки до 25 лет. Как понарожают детей, так им не до контактов становится.

Astrodroid она бежит покупать каблуки и бра
как-то не стыкуется... как связаны титечки, каблуки и особенно бра?
щас уже в 13 лет с третим размером некоторые ходят.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Astrodroid 31-08-2016 13:57:

как связаны титечки, каблуки и особенно бра?
физиологически



Astrodroid 31-08-2016 13:58:

Как понарожают детей, так им не до контактов становится
в любом случае необходимо продолжать идти на контакты



Бяку-рю 13-08-2017 08:36:

Печально конечно...
Такой мощный форум был.



Mips 13-08-2017 20:20:

это всё из-за соц.сетей, они - зло!
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



William Wolos 15-08-2017 20:43:

Дело не только в соц сетях.. времена/люди изменились.. и, к сожалению, не обошлось без некоторых обстоятельств, которые только всё усугубили..

имхо..



Panzerkater 16-08-2017 17:52:

Рок-н-ролл мёртв, а я ещё нет...
Эй, давайте без драмы. Дроид с нами, жизнь продолжается
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



William Wolos 19-08-2017 10:26:

Дройд - наша лодка, без которой все потонем..



CEMb 20-08-2017 18:09:

Smile

Мне пока лодка форум напоминает:




CEMb 20-08-2017 18:18:

А где на форуме кнопка "залогиниться"/"войти". Есть кнопка "выйти", даже когда ещё не зашёл... что напрягает

И почему картинки не вставляются, а только url вместо них.



Mips 21-08-2017 08:35:

И почему картинки не вставляются, а только url вместо них
вставляются, ты ж вставил постом выше.

кстати о картинке, это только мой развращённый разум видит дилдо на этой картинке?
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Panzerkater 21-08-2017 20:06:

Mips
это только мой развращённый разум видит дилдо на этой картинке?
Тише, камрад. Если ты видишь дилдо, представь, что увидит дроид...
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



Лонга 23-08-2017 17:25:

Автор, лет 14-15 назад я тоже сидела на этом форуме. Радует, что он до сих пор живет и здрпвствует.



CEMb 24-08-2017 17:41:

вставляются, ты ж вставил постом выше.

Когда я отправлял пост, оно просто рисовало урл, я всяко раза три редактировал, но не помогало. В итоге, отчаялся и бросил. А тут вдруг оно хоп, и заработало...

Кстати, да, я помню Лонгу



Astrodroid 28-08-2017 08:35:

https://www.youtube.com/watch?v=DyUU88FTmr8



Сестра Камрада 23-09-2017 19:08:

Любимый форум может спать спокойно
И видеть сны и зеленеть среди весны...



Astrodroid 28-09-2017 13:01:

кинте нога мат ваша пингвин кинте нога и буээ залипе пайдепайде



Mips 29-09-2017 11:01:

дроид опять сбоит
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



CEMb 02-10-2017 10:08:

Ничего себе у вас тут движуха, стоило мне отвлечься и на выходных попить пива в тишине и старкрафте
Сабелькин ищет подругу и делает внезапные выводы из 22 пунктов. Мипс бушует.

Глядишь, народ начнёт регистрироваться и играть в игры



Astrodroid 02-10-2017 18:03:

близзард надо закрыть



Panzerkater 02-10-2017 20:01:

CEMb
Глядишь, народ начнёт регистрироваться и играть в игры
А без регистрации играть никак нельзя?
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



CEMb 03-10-2017 03:10:

Ну, имелось ввиду, начнёт играть в игры, регистрироваться тут и общаться. И форум вновь заколосится...
На самом деле, надо тут что-то завести такое, чего нету ни в социалках, ни в других форумах и игровых порталах. Нет, проно там тоже есть, надо что-то другое.
Документацию, карты, моды, описания, рейтинги, cool stories. Неплохо бы сделать тут официальных форум каких-нить игр К сожалению, я очень тормоз, поэтому я пока ничё не написал играбельное



Panzerkater 03-10-2017 11:36:

CEMb
надо тут что-то завести такое, чего нету ни в социалках, ни в других форумах и игровых порталах.
У нас есть дроид
Неплохо бы сделать тут официальных форум каких-нить игр
Точно. Давайте свяжемся с Беседкой, например
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



CEMb 04-10-2017 03:00:

Беседки повсюду полно. Надо заводить то, чего нигде нету.



Panzerkater 04-10-2017 19:07:

CEMb
Да где же его взять, если его нигде нету?
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



CEMb 05-10-2017 07:53:

Cool

Создавать!



Panzerkater 05-10-2017 08:04:

CEMb
Ещё одну Беседку?
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



CEMb 06-10-2017 05:38:

Создавать - Игры!!!
Форум игровой, а не политический же

Месяца через 1-2 я разгребусь с рутиной, может даже уволюсь, и тогда замучу чё-нить. Сейчас изучаю всякое околоигровое.



Panzerkater 06-10-2017 08:18:

CEMb
Ну так Беседка и занимается созданием игр.
может даже уволюсь
А ещё ради любимого форума можно продать машину и квартиру...
__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным



CEMb 08-10-2017 13:38:

При чём тут беседка вообще? Они на этом форуме ничего не пишут. Речь шла про местный уникальный контент. Никакой контент от бетесды тут не будет уникальным.

Хотелось сделать что-то новое + как-то оживить форум. Совместить приятное с полезным.



William Wolos 16-10-2017 17:20:

CEMb Не слушай никого, есть желание и время - делай !

если что, я помогу чем, как говорится, смогу



Astrodroid 20-10-2017 15:32:

эту вашу бетхисду тоже надо закрыть на пару с близардом



CEMb 21-10-2017 18:26:

да чё их закрывать, они вроде успешные. С остальными дела ещё хуже.

William Wolos, ага спасиб, осталось дело за малым - разгрести завалы на работах



Fisher3 20-11-2017 16:53:

Завалы на работе все равно не разгребете, лучше сходите отдохнуть



CEMb 21-11-2017 02:51:

У нас один проект (он же завал), после которого меня обещали отпустить
Следующий дедлайн на следующей неделе. Но что будет потом, я не знаю: сейчас я собираю демо-версию. После того, как она заработает, кто-то будет делать полную версию. Кто - не знаю. Если я - то свободное время ещё раз откладывается



CEMb 28-11-2017 02:51:

Lightbulb

мне вчера было видение
на тему какую бы мне игру написать.

вечером я полез на ютуб, включил себе саундтрек из майнкрафта. Когда я включаю какой-нить саунд на ютубе, я обычно сдвигаю страницу вниз, чтобы было видно только полосу прокрутки (у меня предубеждение, что работает клип отображения видео, и система меньше грузится), вот, и я что-то там в очередной раз перемотал, откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.

А если вы помните, как выглядит страница ютуба(хихи), то она вся белая, с текстом, а справа идёт набор ссылок с превьюхами, квадратиками. Ну и у меня вверху была полоса от майнкрафта. И вот сначала сидел с закрытыми глазами, потом посмотрел на страницы, переместил бегунок на нужную позицию, лёг на спинку и закрыл глаза. А когда вы закрываете глаза, то зрительно у вас остаётся инвертированная картинка того, на что вы долго смотрели. Я увидел чёрный фон, лестницу справа и платформу сверху... старая БК-шная игрушка...



Mips 28-11-2017 08:56:

от майнкрафта ещё и не такие приходы бывают
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Astrodroid 30-11-2017 14:00:

ето тебе рльех привиделся жабой буду



CEMb 01-12-2017 04:02:

ето тебе рльех привиделся
хто??! о_О

жабой буду
окстись

мне привиделось вот это

позавчера мне было ещё одно видение, про сеттинг.

а вчера (или позавчера) я себе купил под это дело домен

дамен же это 85% сделанного дела!



Mips 01-12-2017 05:51:

CEMb мне привиделось вот это
прородитель жанра

я себе купил под это дело домен
вас богатых не понять. Есть же бесплатный ddns для этого
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



CEMb 01-12-2017 06:18:

Lode Runner
ааа... да, я его знаю, но у него механика немного проще, а я склонен к усложнениям. В частности, в первый день у меня была идея: на каждое столкновение с противником устраивать отдельный пошаговый или тактический бой. Армия на армию. Потом я эту идею откинул Точнее, я буду делать всё правильно: сначала сделать всё по минимуму, на коленке, без графики и так далее. Чтоб работало. Если даже в буковках играть будет интересно - это знак, что мы на правильном пути.

Забегая немного назад и вбок: лет 30 назад, когда у меня был мой первый комп, x286, с Борланд C++, я написал на нём свой Klad, с той же механикой, он до сих пор у меня на винте лежит. Но лет 25 назад я этот винт уронил, и пока так и не смог из него что-либо извлечь.

Пока у меня видение такое: лабиринт как в кладе, с его механикой. Плюс "немного" магии, но не боевой, а интерактивной. Плюс немного интерактивных элементов, например, коробки, которые можно двигать. Таким образом я расширю возможности для построения схем прохождения. Но тут есть проблема: реиграбельность. Поэтому я думаю над процедурной генерацией. Т.е. если сделать процедурную генерацию, это добавит реиграбельности, но убавит интересности в плане вариативности в геймплее. Если я придумаю процедурную генерацию лабиринтов с головоломками - это будет победа. Решение есть (человек может придумывать такие лабиринты, значит ИИ тоже) но сложность пока не прогнозируема.

На самом деле, я слегка устал от своего текущего проекта, поэтому моск сейчас активно хватается за всё, лишь бы отвлечься. Поэтому я пишу много разного текста. Но я всё равно это всё сначала обдумываю, пока хожу и не работаю.

вас богатых не понять. Есть же бесплатный ddns для этого
посмотрел и не понял что такое ddns (dynamic dns?) и как оно спасёт от покупки домена
домен стоит 10 баксов, это неделю кофе не попить
ну и имя я нашёл, что удивительно, 5 буквенное в зоне com, хорошо отражающее(нет, так себе), что там мои игры Это был знак свыше, поэтому я сильно вдохновился!



CEMb 01-12-2017 08:27:

Lightbulb

ходил на обед - придумал критерий определения сложности лабиринта. Первые две секунды радовался, потом понял, что я идиот, надо было до этого додуматься сразу: надо применить алгоритм поиска пути от входных точек сегмента карты, и в точку с самым длинным путём достижения ставить сундук. Всё.
Но это только критерий определения, а не метод построения.



Mips 02-12-2017 06:06:

CEMb лет 30 назад, ... я написал на нём свой Klad
мы все писАли понемногу... чего нибудь и на чём нибудь... Мой первый этого жанра был на спектруме... на бейсике... со спрайтами... много-много букафф... переписан с журнала ЮТ или что то подобное. Я забивал его целый день, а потом неделю не выключал комп. Был горд собой.

домен стоит 10 баксов
если гуглонуть, то от 39 рублей. Я кстати в том апреле за 49 купил в зоне ру на нэтдомен. Потом год проходит они такие грят давай продлевай за 10 баксов, а то закроем. Закрывают. Месяц даётся на оплату, не оплачиваю, домен освобождается. Ровно через месяц я его опять купил в мае за 49 рублей. Но это же только домен, а ещё хост надо 24/7. Халявных хостов с много-много места не нашлось+со своими скриптами, пришлось подключать домашний комп и покупать ему белый айпи за 3.5 рубля в день. И только потом я понял что надо было юзать динднс, он ваще бесплатен. Минус всей затеи в том что дома всегда включен комп и хацкеры сцуко долбят с разных стран. Чё им надо то? Фигнёй всякой брутефорсят и ддосят. Поставил в роутере защиту от ддоса и прям хорошо стало.

Про лабирит прочитай вот это. А теперь затравочка, закину семя в семь так сказать... вот у тебя есть лабиринт, он 2D, а теперь в нём есть несколько точек вхождения и выходов на другие этажи. И при прохождении лабиринта нужно переодически то подниматься на этаж, то спускать на два и т.д. Если помнишь, раньше была такая игрушка прозрачная с 3D лабиринтом и шариком внутри. Самый простой вариант был с десятком 2D лабиринтов, у которых был только один вход и выход. Но мне как то встретился такой, где надо было именно гулять между этажами для прохождения. Сложность зашкаливала.

__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



CEMb 03-12-2017 06:44:

Всех с днём трёхмерщика!!!

на бейсике...
ну, я-то тоже на бейсике начинал, я даже пытался делать большую игру, тоже с лабиринтом, но про космический корабль (т.е. без гравитации), но тоже с сундуками и ключом, и разлиными врагами. Даже сделал 1 уровнень!

Потом год проходит они такие грят давай продлевай за 10 баксов, а то закроем
гоп-стоп-днс
ну я покупал в зоне com, поэтому у меня сразу 10 баксов.

Минус всей затеи в том что дома всегда включен комп и хацкеры сцуко долбят с разных стран. Чё им надо то?
тема покрыта туманом, давно как-то читал статейку про безопасность. Там ребята для эксперимента завели новый ip и вроде поставили ftp-сервер пустой и стали смотреть. Дня через 2-3 кто-то припёрлись, сначала просто посмотрели, потом проверили пароли на устойчивость, потом ещё начали ковырятся... в общем, кто и зачем - непонятно. Наверно, хакерство - это спорт
Ко мне в новый домен пошли толпой спамеры. Хотя домену три дня, а уже куча предложений про сайты, программирование, настройку и прочее...

Хостинг у меня есть, в штатах, 100 баксов в год, но зато там вся защита, там админы, 24/7 поддержка, куча инструментария и всё такое.

Про лабирит прочитай вот это.
Идея интересная, спасибо. В Кладе лабиринт немного другой, но думаю, можно адаптировать как-то.

А теперь затравочка
Ага, я так и хотел, но только этажи не горизонтальные, а вертикальные Была такая игра hunter hunted, у неё были вертикальные лабиринты, вид сбоку, но были переходы назад-вперёд.

А ещё, вот глядя на этот кубик, у меня в детстве тоже был такой.
Но мне как то встретился такой, где надо было именно гулять между этажами для прохождения. Сложность зашкаливала.
Вооот!
Тогда ИИ вообще и компьютеров в частности не было никак, поэтому я делал игры на бумаге в клеточку следующим образом: рисовал N квадратов (число уровней), потом рандомно рисовал в квадратах некоторое число чёрных и белых дырок - вход вниз и вход вверх. На первом уровне входов вверх не было, на последнем не было входов вниз. Потом рандомно рисовал обычные горизонтальные лабиринты на всех уровнях, получалась довольно сложная, непредсказуемая структура, где можно было играть Само собой, был шанс неплохой, что выхода совсем нету. Чуть позже я усилил сложность, сделав предварительную схему обязательно прохождения по вертикали: я рисовал топологическу схему переходов между уровнями, делал её сложной, потом пользуясь ей рисовал уже на уровнях входы и выходы (вот точно не помню, но изначально обязательные переходы я как-то отмечал, а после построения закрашивал ручкой, чтобы они не отличались от других), потом к ним добавлял фейковые, при этом, уже не помню, как, но маршрут до выхода я прокладывал. После этого заполнял остатки лабиринта. Схема была довольно сложной, чтобы путь можно было запомнить, поэтому можно было спокойно в это играть, словно лабиринт нарисован другим человеком
В стеклянном кубе было проще, там с уровня на уровень был всего один переход.

... но будем пока ориентироваться на то, что я не напишу ничего что бы потом не огорчаться.



Mips 03-12-2017 17:15:

я-то тоже на бейсике начинал
самый грандиозный мой проект на бейсике было переписывание игры Королевство Эйфория. Естесна с нуля, т.к. исходников не было. Просто смотрел какая логика в игре и такую и делал. Получилось 1в1, фиг отличишь. Собственно переписывал только из-за того, что при записи рекордов если ты набирал больше 32к очков, у тебя становилось минус 32к и в рейтинге ты был последним. Приходилось подгонять под 32к. Жутко бесило.

у неё были вертикальные лабиринты
ну у лодерунера вроде и были вертикальные. А ещё почему то лемминги вспомнились.

я не напишу ничего
это ты зря. Ща конечно бейсик уже умер, но появилась куча всяких удобных языков и технологий. Слышал про canvas? Можно обалденные вещи делать прям для браузера. И ещё вот
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Mips 03-12-2017 19:17:

а вот как твой 2D лабиринт переделать в 3D
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



CEMb 04-12-2017 05:28:

самый грандиозный мой проект на бейсике было переписывание игры Королевство Эйфория. Естесна с нуля, т.к. исходников не было. Просто смотрел какая логика в игре и такую и делал. Получилось 1в1, фиг отличишь.
А вот это было круто, респект!
Я сам в неё не играл, но играл мой друг и очень много рассказывал про неё, я помню, насколько она вариативна. Потом, кстати, Elemental games на её основе сделали "Генерала", если не ошибаюсь.

А ещё почему то лемминги вспомнились.
Леминги. Я не люблю лемингов!!!
История была такая: когда компов ещё ни у кого не было, были только в институтах и всё. У меня были знакомые, которым комп привезли из штатов. И как-то я напросился на ночь на компе этом поиграть. Все тогда фанатели от Mech Warriors. Я её не видел, негде было, но по рассказам очень хотелось поиграться. И вот мне на дискеты его скинули, я припёрся к друзьям и... одна дискета оказалась битой. Никакие дискдокторы не смогли восстановить сектора, архив не раскрылся, crc failed... из игр на компе были только леминги... и я всю ночь играл в драных лемингов!!! Отпечаток остался =)

Про вертикальные это я просто vs модель стеклянного куба с лабиринтом.

это ты зря.
Не, это модель поведения сдержанного пессимизма. Это очень полезно для сохранения энергии. Т.е. если вы оказались посреди океана на плоту, смертельно опасно поддаваться оптимизму, что нас сейчас вот-вот уже спасут. Оптимизм быстро расходует энергию. Правильнее для себя решить, что я на этом плоту на всю жизнь И начинать как-то обустраиваться. Если спасут - тогда и порадуемся. Если не спасут - я был к этому готов. Этой фигне учат на всяких курсах выживания. Экономить энергию.

Ща конечно бейсик уже умер, но появилась куча всяких удобных языков и технологий.
Не, да, я работал с opengl, знаю полтора игровых движка, даже сам немного поучаствовал в создании 2D движка и игры на нём. Просто имея некий опыт в этих делах, я примерно предвижу процесс и подводные камни и количество времени, которое надо на нормальную игру. Запасаюсь терпением. И самое главное, я пока ещё не вижу нормальную игру
Т.е. беганье по лабиринту а-ля "Клад", поиск сундуков, решение загадок и убегание от врагов, это всё хорошо, но я смотрю шире и дальше:
1. игровой процесс должен иметь кросс-сессионную статистику, влияющую на геймплей (прокачка, сбор сущностей - может переходить из игры в игру). Или хотя бы просто статистику, чтобы сыграл n-ный раз, пошёл сравнил с лучшим своим результатом и т.п.
2. вариативность персонажа и/или геймплея (возможность играть разными стратегиями)
3. хороший список what to do в игре

без этих вещей игра будет на 1 раз. Вот в Клад я играл 3 раза: один раз в детстве, когда других игр особо не было, это была вообще первая игра, она не могла не затянуть. И два раза уже потом, не так давно, с эмулятора, в ностальгических чувствах, когда было всё лень, в момент технически-творческого кризиса И, например, в Клад2 я не играл. Потому что не хочется(ностальгии нет).
Игровой процесс должен приносить некое персистентное "богатство", которое хочется копить/использовать и к которому хочется возвращаться (это во мне уже маркетолог, ццуко, заговорил). Ну, или если короче: нужна рекурсивная реиграбельность
Вот её я пока не вижу, но буду высматривать.
Тем не менее, я проект создал и накидал там уже пару-тройку абстрактных классов для основы.



Mips 05-12-2017 05:37:

вот примерно по этой же причине я не люблю старкрафт. Да, базара нет, игруха знатная и поэтому, если я чуток задержался, то я очень часто видел только спину моих коллег, сидящих за моим компом, долбящих зергов и отмахивающихся "ну подожди, ща отдам, только уровень пройду". И это затягивалось на часы.

Или хотя бы просто статистику
только позитивную статистику. В игре вообще нужно стараться избегать негатива, смертей и прочих расстройств. Это бесит и отталкивает. Должен быть тихий сап для достижения игровых высот.

Чем то мне этот клад по задумке уже напоминает Puzzle & Dragon, заработавший уже миллиард баксов:


уходим в ту тему...
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



CEMb 05-12-2017 06:36:

ссылка на ту тему



Astrodroid 16-01-2018 07:45:

паздровляу всех камроди с прошедгимы пазником желау новых вегеу и хранеа вав гасапиш алелуи



CEMb 17-01-2018 03:36:

Talking

Астродроид отлично отдохнул, походу, прям чувство светлой зависти



LazyFox 19-01-2018 19:47:

CEMb чей-то он под беларуса резко закосил.. не иначе, знает что-то.. о_О



Mips 20-01-2018 12:30:

перепрошился
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



CEMb 21-01-2018 07:35:

LazyFox, да это у него просто клавиаутра сдвинулась



CEMb 08-03-2024 17:06:

Ща укушу
С 8 марта!



Ща укушу 08-03-2024 22:27:

CEMb спасибо!
__________________
И каждый день, всё новой гранью, сверкает слово "ОХРЕНЕТЬ"


Текущее время: 07:27

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.