Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-17. Round 17 '69X: Montjuic-Parque 1969 (10/11.04.2015 21:15 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=90019)



Sash2006 04-04-2015 17:58:

RuGPL-17. Round 17 '69X: Montjuic-Parque 1969 (10/11.04.2015 21:15 Msk)

На следующей неделе будет Монтжуик. Без тумана
Дата по дефолту 10 апреля, 21:15 мск.
Паша говорил, что, возможно, его 10 апреля не будет, в связи с чем допустим перенос на 11 апреля.
Я думаю, если переносить на 11, то лучше ехать в 19:15, а не 21:15.
Стату этапа добавлю завтра.

Гонка 11 апреля в 20:15 Мск

Mod: GPL 1969X
Mode: Pro Long
Track: Montjuic-Parque 1969
Lap distance: 3.970 km
Laps: 30
Race distance: 119.100 km
Estimated time length of race: ~45 min
WIthout fog
With pit-stop patch (pits are not required)
WIthout no-wing cars

__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 04-04-2015 18:25:

Да, я не смогу поехать в пятницу. Но в субботу смогу, если что.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 04-04-2015 19:17:

давайте тогда на час раньше, зачем на 2 то, так сильно не удобно будет.



Sash2006 05-04-2015 09:08:

romanov Можно на час, мне в субботу как бы без разницы
Можно и в 20:15. В общем, время можно обсуждать, я в субботу достаточно гибок обычно.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 07-04-2015 21:27:

Вкатываюсь в 69. Возникли нубские вопросы:

1) Крылья дают стабильность, но с ними более непредсказуемые сносы. В сетах которые нашел крылья совсем разные, с чего посоветуете начинать в Монхуике?

2) Реальный, нехотлаперский темп в гонке.

3) Стоит ли Лотус 49б брать или он очень хрупкий?



Sash2006 08-04-2015 02:22:

Gaus пара ответов
1) в экстре крылья с одной стороны меньше влияют на управляемость и скорость, с другой, низкие крылья все равно малоактуально, как и в обычном 69
2) в экстре, в отличие от 69, варианты крыльев типа 8/9 плохи, так как в этом случае не хватает прижима сзади и непредсказуемых сносов будет много
3) в целом, для Монтжуика, учитывая, что трасса городская и медленная, думаю, есть смысл заднее сразу в 15 градусов ставить, переднее 12-13.5 (надо пробовать, какой вариант удобней)
4) Нехотлаперский гоночный темп интересует на чем-то конкретном или на том, на чем мы собираемся ехать гонку?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 08-04-2015 06:03:

Мне как-бы надо определиться, если ли мне смысл вообще ехать хочется оценить свое отставание



Pavel 69 08-04-2015 06:21:

Мой подход к 69-му моду.
Если на трассе автомобиль проводит большую часть круга поворачивая, то я ставлю большие углы атаки крыльев. В Манжуике один медленный участок - это спуск с горы. После этого с каждым поворотом скорость увеличивается, но прямых толком нет. Самым важным я считаю длинную левую дугу на подъеме. Автомобиль надо настраивать с упором на неё. От этого поворота зависит хороший выход на практически единственный обгонный участок.

Личное предпочтение по крыльям. Чем больше угол атаки заднего крыла, тем больше ставлю разницу между передним и задним крылом (переднее меньше заднего). При углах атаки близким к 1 эта разница практически исчезает.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 08-04-2015 14:01:

Pavel 69 один медленный участок почти в полкруга )
По крыльям да, в целом, чем выше значения углов, тем больше разница между передним и задним.
Монтжуику почти не нужна скорость на прямой, ибо там этих полторы калеки, а вот поворачивать там приходится почти везде. При этом около половины поворотов - медленные и требующие бОльших углов, еще часть - среднескоростные, требующие углов в районе 10-12 (для заднего)

Дим, я тебе в аську написал )
А ехать надо обязательно!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 08-04-2015 15:23:

Рома, так я ничего против не говорил. В Монжуике нет прямых, поэтому надо ставить большой угол.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 08-04-2015 16:17:

Pavel 69 Ну так и я согласился в целом ) уточнил слегка )
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 08-04-2015 17:17:

Спасибо, буду тренить. Трасса классная.



Gaus 10-04-2015 09:25:

Гонка 11 или 10?



Sash2006 10-04-2015 14:37:

Gaus 11 апреля. Поправил первый пост.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Sash2006 11-04-2015 19:55:

Гонка у меня не удалась.
В квале собрал нечто близкое к ПБ на своем полноприводном лотусе, хотя запаса немного есть, а в гонке... Паша под конец квалы меня обошел, я попытался вернуть поул и встретился с неприветливыми рельсами, мало-мальский контакт - и машина перестает поворачивать.
Стартовал вторым с отставанием в 6 сотых, поначалу слился (с полным баком машина была очень ленивой), но за пару кругов вкатился и начал догонять Пашу по несколько десятых с круга. И... На 5 круге, в левом, выводящем из медленной части трассы в скоростную (в середине трека) чуток промазал, легонько ударился передним левым о рельс и.. все, в правых поворотах машина ехать отказывалась принципиально. Ровно через круг сошел. За круг до этого сошел Дима.
Плотность в квалификации была хорошей, для меня это означало правильный выбор "конкурентоспособной" машины, для остальных равенство по скорости. Хотя Кадум мне по секрету рассказал после гонки, что ехал с передним крылом в районе 10 (думаю, заднее тоже соответственно), и вероятно, на нормальном сетапе он мог бы быть быстрее.
Пашу с победой, Кадума с доездом.

Паша спрашивал про темп на нормальной машине. Кадум, Матра, которая МС84 - это не нормальная машина А до мра я не дотянулся, Мак, 1:24.88. Мр 1:24.865 на нем. То есть побить можно, но лениво укатывать. Пойду спать

P.S. Надеюсь, эта информация никого не огорчит

__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 11-04-2015 21:09:

У меня переднее крыло 11 стояло, а заднее 15. Настраивался под последний скоростной сектор, нужен был уверенный разгон в поворотах для лучшего выхода на прямик.

Рома, я не расстроился Я знаю, что ты на много быстрее ездишь чем я.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 12-04-2015 06:46:

Pavel 69 ну, кстати, на маке я накрутил переднее до 13.5, но это из-за манеры прохождения поворотов.
На полном приводе из-за того, что мощность дается и на передние колеса, в повороты машину легче газом вводить, а на заднем приводе появляется андерстир на таких же крыльях.
А руль крутить - это лишнее
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...


Текущее время: 14:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.