Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- ОФФ: Выбор "Козлика" б\у. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87495)
ОФФ: Выбор "Козлика" б\у.
Ну вот и я по тихоньку созрел, если все получиться то в середине лета возьму себе УАЗ. Так вот встал вопрос о выборе.
469
31514
31512
31519
Кто может скиньте инфу о моделях и дайте совет.
__________________
Блин а я замечтал о 2206, тока бабла пока нет а нада 180 тыщ.
__________________
* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit *
Семнадцатый А Рено?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 Рено - гавно... и точка )))
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon ))))
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
MidnightDragon за словами следи) Рено - для Москвы, а УАЗик для Брянска.
__________________
Семнадцатый А между?))
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 Шкода)
__________________
ЗЫ А в Брянске такие плохие дороги что без УАЗика никак?)))
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 угу.
__________________
Из головы:
-469: 75-сильный мотор на 2.5л, рычажные амортизаторы, тормоза без ВУТ, нижние педали(Позднее появилась версия 3151 с нормальными амортами, верхними педалями и ВУТ)... Тент... Железная крыша - в ментовском исполнении(с ней *банутая дверь и отсутствие доступа в багажник)...(у Стёпы такой кузов )
-31512: мотор на 75 сил, либо на 92, оба на 2.5л... Нормальные аммы, нормальные тормоза... тент... На старых модификациях табуретки вместо сидений...
-31514: 512-ый с железной крышей... + более-менее нормальные сиденья
-31519: 31514 с мотором на 84 силы на 2.9 л(тянет лучше чем двигло на 92, ибо моменту больше)...
У машин с индексом "-03х" - военные мосты... Официально у 512-го нет модификации с военными мостами ибо это получается 3151
Я бы взял... да любой, кроме 469-го, ибо затрат на переделку тормозной системы и крепления амортизаторов не будет...
П.с. нашёл конечно, где спрашивать Тут же от силы два-три человека с уазами дела имели...
Иди сюда: http:\\forum.uazbuka.ru
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND не матерись!)
ПРишел к выводу что реальней взять 512-й или 514-й. Оринтироваться буду на месте. Фиг знает, мож получиться взять летом.
__________________
Семнадцатый Хорошо не буду, забыл перед отправкой проверить сообщение
Кстати, перед покупкой сядь в машину и проехайся немного... Есть такое поверье, что она сама подскажет, подходит она тебе или нет...
Типа сел в одну и сразу мысль "не, не моё"... Сел в другую, а там уже "во, это моё"... Я серьёзно, кстати... У меня отец так с десяток машин перебрал перед покупкой...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
Ну разницу между 512 и 514 тебе уже рассказали. Хотелось бы остановится на двигателе. С 90х годов на данные модели УАЗ ставятся два варианта двигателей УМЗ и ЗМЗ. УМЗ считается более тяговитым на низах, ЗМЗ более скоростным чтоли. Лично у меня стоит УМЗ на 92 жеребца. Почитай на uazbuka.ru про устанавливаемые движки обязательно ибо на некоторых из них идут несъемные гильзы что не есть гуд. Хоть производитель говорит что износа ми нет и проходят два ресурса машины верить этом не стоит, такой движек лучше не брать!
Насчет тент или железо над бошкой это выбор каждого. С железом теплее, но после переворота низачто не поменяю тент на железо(так поменял две дуги за 2т.р. а елиб железо то попал бы на 30т.р)
__________________
Посылать его на УАЗбуку бесполезно, я уже во всяком случае заколебался )))...
NeFOuND У меня 3151, т.к. стекло цельное... сегодня еще аморты гляну, а то чет ты меня напугал ))
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
lexcomp
Почему несьёмные гильзы - не есть гут?
421ый достаточно надёжный двигатель...
MidnightDragon
Один хрен, кузов-то такой
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND Да похеру... Один фиг все переделывать... Потом...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
А где же фотки?
__________________
* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit *
NeFOuND Износ любой поршневой когда то приведет к капиталке. Очевидно, что и дешевле и легче откапиталить гильзированный.
__________________
JON2006 Да там особо нена что смотреть сейчас )))... Аморты наймайный )))
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
мы когда пакупали у диллеров отцу предлогали с 100шным движком и волговский двиг отец выбрал волговский и не разу не пожалели)
__________________
Уаз проедит туда куда остальные джипы не решаться даже сунуться
lexcomp
Ты капиталишь машину каждый месяц?
Негильзованный можно расточить...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
У меня 469й,с двигателем от Волги на 95,не жалуюсь...
Семнадцатый, бери 31512 с дизелем андория и не парься
__________________
УАЗ-КРУТАЯ МАШИНА!!!!!!!!
Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв 1.4
Полный привод 2: УАЗ 4х4 v1.1 + Даурский марафон + Сибирский призыв + УАЗы 60х + УАЗы 70х + УАЗы 80х + УАЗ 90х + Современные УАЗы.
UAZ Patriot 2007 Limited
3163 О_о
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND Ты хочешь сказать что меньше гемороя будет расточить чем поменять гильзы? Сомневаюсь
__________________
Я тебе скажу, что менять гильзы-тоже, тот ещё гемор...
А вот лучшую тягу и экономичность 421-го со счетов сбрасывать не стоит...
Хотя,если смотреть по поводу лучшего двигателя на уаз я бы выбрал умз-249... 150 сил и момент 350нм(!) на 2000 об/мин и это зажигалка... Жаль, что движок мелкосерийный
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND ты что-то попутал умз-249. 150 сил и момент 250нм, а не 350нм...
421-й отличный тяговитый двигун.
возможно поставим на свой УАЗ 421-й двигатель с 5-ти ступкой от 3160-ого
Значит источник пи**ит. Ссыль скинуть не могу, ибо с телефона сижу...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
А кто тебе сказал, что она шумит как грязевая?
По сравнению с пятаками - вообще тихоня...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND Из личного опыта. Ездил я на ней...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Слева мой(31514, ЗМЗ-402, колхозы, синхра), справа отцовский(31519, УМЗ-421, вояки, полусинхра)...
Первые впечатления:
-Расход по трассе на скорости 70-80 одинаков, при этом отцовская машина легче идёт на подъёмы и обгоны... По городу не меряли...
-По говнам пока серьёзно не катался, но уверен, что у вояк на новых пятаках проходимость значительно так повыше колхозов на полусношенных
-Тянет отцовская машина значительно лучше, трогается хоть с третьей, на второй на холостых ползёт по ровной поверхности, на первой - даже по рельефу, мой на первой на холостых только по очень неглубокому рельефу, на второй вообще только по асфальту (И Вовке лично я бы рекомендовал посмотреть прежде 519 )
Объективно ульяновские 84-е лошади работают лучше 92-ух заволжских
-Пока моя машина выигрывает только по плавности хода, все таки рессоры новые, плюс у меня сзади 7 листов, а у отца - 9
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND т.е. 4-й не советуеш?
Эхх облом у меня с денежкуй, но ни че, УАЗик обезательно у мну будет!
__________________
У меня 514, 519 объективно лучше...
Хотя ничего не мешает на 514 поставить УМЗ-421
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
У нас стиоит 469 во дворе. Пол уже сгнил. пытались завести машину чють не сгорела(машину то завели)
__________________
Вы заблуждетесь на столько глубоко, что даже заблуждаетесь на счет глубины своего заблуждния
NeFOuND красавцы!
__________________
Продолжаю отчёт:
К концу лета 514-ый пообкатался, бегать стал заметно лучше...
-На трассе легко бежит 90-100, отцовская 80-90 (мосты разные), однако по-прежнему отцовская легче идёт на подъёмы и обгоны...
-Расход снизился и теперь моя экономичнее где-то на 1-2 литра, может больше... (все же ЗМЗ-402 более верховой, нежели УМЗ-421 + мосты)
-Рулём ворочать в моей гораздо легче(ГУРа нет, рулевое другого типа)
-Сцепа лепестковая - радость, педаль мягкая, информативная
Думал раздатка пообкатается - меньше шуметь будет, ан нет... В отцовской она шумит только с передком, только под сброс газа и не на всех передачах... А у меня (с передком) - под газом рычит, под сброс - гудит... В принципе в пределах нормы, поэтому не заморачиваюсь...
За лето:
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
Пффф. 4300км - 4 раза в Брянск съездить) У мну за лето 15тыс.
__________________
Семнадцатый
а. 4300 - за два месяца
б. твоя машина не ездит по бездорожью, а половина этого пробега - по лесам.
ибо по якутску я хожу пешком, а по питеру - на метро и пешком
в. права я получил только в начале сентября
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
Эххх 14-й регион сразу Якутск вспомнился и 469-й
У отца 31512 с железной крышей, двиг недавно переделал на 92 бензин, ездит в разы лучше А с 80ым по городу не катит, в грязи слабовато. По чисто теоретическим (и примерно практическим) подсчетам расход топлива уменьшился. Шуму в салоне тоже меньше стало. Но все равно лошадок не хватает ему для полной уверенности.
Кстати, он его продает
__________________
FreEonE_CS О, давно тебя видно тут не было
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
MidnightDragon (по фото из твоего сообщения говорю), сейчас сами ездием на 3909 (бухань грузо-пассажирская) ее плюсы. База на 10 СМ КОРОЧЕ чем у козла! Пихло в салоне, 2 печки, есть где спать, ну и в конце концев, на улице дождь, а ты сидишь спокойно в пятером за столом, сухой не вымокший и всем удобно
1942 ага а самое удобное место в бухантере за рулем бугагага)))) сидишь прямо руль в стороне....а на незагруженной в говнах или на льду тот еще цирк
1942 Зато свесы огромные
И доступ к двиглу - просто мегаудобный...
2 печки - не аргумент, ибо поставить вторую на козла - как два пальца об асфальт...
Вот по месту в салоне - это да, бухлобус вне конкуренции...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
1942: MidnightDragon (по фото из твоего сообщения говорю), сейчас сами ездием на 3909 (бухань грузо-пассажирская) ее плюсы. База на 10 СМ КОРОЧЕ чем у козла! Пихло в салоне, 2 печки, есть где спать, ну и в конце концев, на улице дождь, а ты сидишь спокойно в пятером за столом, сухой не вымокший и всем удобно
Ты это сейчас к чему вообще написал все?
Кстати Пихло в салоне это большой минус, очень тесный моторный отсек...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Кстати, успел заметить по уазбуке и еще нескольким ресурсам. Доступ к мотору из салона в бухлобусе хвалят только те, кто ни разу серьёзно туда не лазил...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND Там надо все болгаркой вырезать, варить каркас по уму со сьемными панелями, чтобы был нормальный доступ к движку в случае чего и нормальные колесные арки... Но для этого нужен кузов без номера ...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
я посоветовал бы 31519
вот моего папы
__________________
Есть свободное время???
Купи УАЗ и его не будет!!!)))
ZHUZHR Ууу... а как на нем с тормозами?.. не всю выпил?..
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
да не вроде все норм
тока при резком торможение кидает машину то вправо то влево
но мы будем дисковые ставить
__________________
Есть свободное время???
Купи УАЗ и его не будет!!!)))
ZHUZHR А штатные отрегулировать вообще никак?
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
можно, но.....сам понимаешь
мы часто в експедицыи ездим
и не удобно
__________________
Есть свободное время???
Купи УАЗ и его не будет!!!)))
ZHUZHR В экспедиции не нужны тормоза?
Не удобно? Скажи просто: "не умеем" или "не хотим"
У меня сейчас стоят ОБЫЧНЫЕ РЦТ, я даже самоподводящиеся не ставил. И его никуда не кидает при торможении
Так что не понимаю...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND +1 связи нет никакой между экспедициями и регулировкой тормозов......
__________________
Ох путь дороженька нелегка,
И в зной и стужу со мной.
А моя красавица Delica
Товарищь-друг дорогой....
NeFOuND Я бы тоже передние поменял на дисковые... барабанные греются очень... хотя я на горных серпантинах и дисковые перегревать умудрялся на Корсе... правда они не вентилируемые ...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon Дисковые, вообще-то, греются куда сильнее барабанов
У барабанов площадь на которой рассеивается тепло в разы больше
В ЗР была статья о тестировании тормозов и тормозухи на горных склонах. Досконально текст не помню, суть: барабаны - самые "холодные", дисковые невентилируемые - самые "горячие"
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND Греются, не спорю, но они ОХЛАЖДАЮТСЯ в разы быстрее, ибо все открыто... а барабанные хрен - замкнутое пространство...
Почему по твоему сейчас на ВСЕХ современных автомобилях как минимум передние тормоза дисковые, при их недостатках (они слабее, в сравнении с барабанными, и износ колодок быстрее )??
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon Хм, у барабанов площадь больше, именно поэтому до определённого предела они охлаждаются лучше, оттого и не нагреваются так сильно
Потому что технологичнее и проще
Сам знаешь, хорошо сделанные и отрегулированные барабаны тормозят лучше дисковых и ходят дольше. Однако "хорошо сделать" дисковые не в пример проще, чем "хорошо сделать" барабаны
А если этого не делать - эффективность у дисковых получается выше
Кстати, касательно вездеходов - дисковые гораздо предпочтительнее, ибо после луж работают сразу и грязь из них вычищать куда проще
Можно, в принципе, переделать барабаны по типу мостов С303, но проще диски воткнуть
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND Ну вот ты и сам ответил на ВСЕ вопросы ... Дисковые предпочтительнее... хотя не для адского спорта (типа кольца, ралли, дрифта и т.п.) схема передние дисковые - задние барабанные себя не изжила, хотя бы именно из-за того, что можно сэкономить на задних колодках)))
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon Какие именно вопросы?
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
Наткнулся тут. По поводу ходов рессорной подвески
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
Текущее время: 10:04
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.